Загрузка...

Журнал для руководителей и сотрудников административно-хозяйственных отделов.

Затраты хоть и увеличились,  но при этом уменьшились

В конце мая журнал «Административный директор» провел опрос среди своих читателей  на тему «Как изменились затраты на непроизводственные закупки в 2015 году по сравнению с прошлым годом?»

По данным опроса (диаграмма № 1) 48%  респондентов ответили, что затраты их компаний на непроизводственные, офисные закупки увеличились, в среднем на 15% (ответы были в диапазоне от 5% до 30%) . Среди основных причин увеличения затрат респонденты назвали с одной стороны — рост персонала и бизнеса, с другой инфляцию, рост цен и курсов валют.

39% респондентов признались, что в их компаниях затраты на непроизводственные закупки, наоборот,  уменьшились,  при этом средняя величина уменьшения затрат составила 28% ( ответы были в диапазоне от 15% до 50%).  Основными причинами, повлиявшими на то, что затраты их компаний уменьшились стали:  экономическая ситуация в стране, сокращение бюджета, введение антикризисных мер, поддержание уровня рентабельности компании, а также получение лучших цен у поставщиков.

диаграмма № 1  «Как изменились затраты на непроизводственные закупки в 2015 году по сравнению с прошлым годом?»

Рисунок1

 

 

 

По мнению участников опроса наиболее ощутимо выросли цены на канцтовары, печать, бумагу, продукты питания, хозтовары, мобильную связь, корпоративный автотранспорт (в том числе такси и шатлы от метро), мебель.  Многие респонденты в 2015 году  были вынуждены отказать от закупок дорогих канцтоваров,  чая, кофе, молока, бумажной посуды, дорогой мебели, от услуг по озеленению и украшению офиса,  переводов, сократили курьерские услуги. Однако среди участников опроса были и те (чуть больше  10%), кто сознался в том, что в их компаниях все осталось по-прежнему, ничего не изменилось. Тем не менее, практически 62% респондентов указали,  что в своей закупочной деятельности прибегают  к импортозамещению. А на вопрос журнала «Удается ли вашей компании существовать с рамках утвержденного на 2015 год бюджета?» большинство участников ответило утвердительно (диаграмма № 2).  Что, по мнению редакции журнала «Административный директор», говорит о высоком профессионализме его читателей и о том, что «не так страшен кризис, как о нем пишут в газетах».

диаграмма № 2 «Удается ли вашей компании существовать в рамках утвержденного на 2015 год бюджета?»

 

Рисунок2

  • 119334, г. Москва, Ленинский пр-т, 30А, коворкинг "Рабочая станция", ООО «Администрация»

  • editor@admdir.ru

  • +7 (495) 969-8768

  • пн-пт с 10:00 до 18:00

 

(С) Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Административный директор».

Пожалуйста, пройдите опрос журнала «Административный директор», это поможет улучшить нашу работу!
Опрос анонимный и не займет у вас более 2 минут.
^ Наверх
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика