Загрузка...

Журнал для руководителей и сотрудников административно-хозяйственных отделов.

«Закупки на хозяйственные нужды. Обмен опытом и лучшие практики. Выставка»

Ассоциация «Объединение административно-хозяйственных профессионалов» («Объединение АХП») в конце января 2017 года провела выставку — конференцию на тему «Закупки на хозяйственные нужды. Обмен опытом и лучшие практики». Конференцию посетило более 300 специалистов. Экспозиции поставщиков радовали глаз своим креативом и многообразием.

Открыла конференцию ее организатор, Багманян Олеся Валерьевна, президент Ассоциации «Объединение административно-хозяйственных профессионалов». В своем выступлении она затронула тему об отсутствии профильного образования у специалистов административно-хозяйственной деятельности.

Кириллов Максим Владимирович – исполнительный директор,директор административного департамента КБ «РЕНЕССАНС КРЕДИТ» ООО с опытом работы в АХО более 10 лет, в своем выступлении рассказал об организации закупок товаров и услуг в административной сфере на примере банка. Особое внимание было уделено классификации закупок, организации и проведению тендера, а так же составлению конкурсной документации.

Щербенева Альбина Альбертовна — административный менеджер ООО «Коника Минолта Бизнес Сольюшнз Раша» представила презентацию о технологии составления технического задания на закупку товаров и услуг для административно-хозяйственных нужд. На основе десятилетнего опыта работы в иностранных коммерческих организациях  Альбина Альбертовна подробно рассказала о целях техзадания, о требованиях, предъявляемых к его содержанию, и об этапах его разработки, а так же дала четкие рекомендации о том, как грамотно описать объективные потребности заказчика и сделать техзадание соответствующим сложившейся деловой практике, что будет являться залогом проведения успешной закупки товаров или услуг для офисных нужд.

Егменова Наталия Алексеевна, руководитель группы разработчиков профессионального стандарта «Специалист административно-хозяйственное деятельности» ревизор «Объединения АХП», Член Совета по профессиональным квалификациям офисных специалистов и вспомогательных административных работников Национального Совета при президенте РФ рассказала об основных принципах и алгоритмах централизации закупок в компаниях с развитой филиальной сетью. Серьёзный акцент был сделан на ключевых этапах централизации и их особенностях, а также на основных возможных рисках. При этом Наталия не только обозначила вероятные сложности, но и описала инструменты, с помощью которых можно максимально снизить риски как на этапе процесса централизации, так уже после построения централизованной системы управления закупок.

Сухадольский Георгий Александрович – к.ф.-м.н., генеральный директор Некоммерческого партнерства «Объединение профессиональных специалистов в области государственных, муниципальных и корпоративных закупок», эксперт по закупкам Экспертного совета при Правительстве РФ, в своем выступлении отметил значимость закупок для бизнеса отдельной компании и для страны в целом, подчеркиваемую как руководителями компаний, так и статистическими данными (в частности, закупки составляют около 36% ВВП страны). В заключение Георгий Александрович остановился на рассматриваемых в Государственной Думе поправках в 44-ФЗ «О контрактной системе…» и 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», а также еще раз подчеркнул важность профессионализма для любых закупщиков.

Кузнецов Кирилл Владимирович — руководитель Центра эффективных закупок Tendery.ru, эксперт по вопросам регламентации и контроля закупочной деятельности в своем выступлении затронул вопрос влияния на результат конкурентной закупки. Выделив в качестве ключевых точек требования к участнику закупки, техническое задание, механизм определения поставщика и условия исполнения договора, Кирилл Владимирович рассказал о некоторых популярных манипуляция при проведении тендеров.

Гущина Наталья Анатольевна – Начальник Управления офисных сервисов Банка  ФК «Открытие» раскрыла тему коммуникации с поставщиками, в частности вопрос о необходимости ведения регулярного диалога как с существующими, так и с потенциальными провайдерами. Поделилась своим практическим опытом в проведении тендера, а также затронула тему важности глубокого изучения предмета закупки перед составлением ТЗ.

Виктория Тот, представила журналы «Директор по закупкам» и «Административный директор», а также рассказала об итогах опроса читателей на тему «Административно-хозяйственные закупки. Итоги 2016 года», . Целью опроса, проведенного ИД «Администрация» было понять в каком состоянии находится сегодня это сегмент закупок, какие трудности испытывали компании, приобретая данные товары/услуги в прошлом году, и какие изменения ожидают их в новом году.

Вице-президент Ассоциации экспертов рынка недвижимости Круглов Андрей Константинович в своём выступлении отметил острую необходимость внедрения профессиональных стандартов в сфере недвижимости. Он рассказал о проблемах, вызванных отсутствием системы профессиональной подготовки специалистов отрасли, остановился также на особой социальной значимости её наличия для государства и профессионального сообщества. Также Андрей Константинович рассказал о ходе работы, проводимой Ассоциацией по разработке, совершенствованию и актуализации системы профессиональных стандартов. После своего выступления он ответил на возникшие у аудитории вопросы.

  • 119334, г. Москва, Ленинский пр-т, 30А, коворкинг "Рабочая станция", ООО «Администрация»

  • editor@admdir.ru

  • +7 (495) 969-8768

  • пн-пт с 10:00 до 18:00

 

(С) Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Административный директор».

Пожалуйста, пройдите опрос журнала «Административный директор», это поможет улучшить нашу работу!
Опрос анонимный и не займет у вас более 2 минут.
^ Наверх
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика