Загрузка...

Журнал для руководителей и сотрудников административно-хозяйственных отделов.

«Яндекс.Такси» расширил географию присутствия, выйдя на рынок Киргизии

Online-сервис заказа такси «Яндекс.Такси» расширил географию присутствия, выйдя на рынок Киргизии, говорится в сообщении компании.

Таким образом, Киргизия стала седьмой страной, где работает «Яндекс.Такси».

Приложение «Яндекс.Такси»в Киргизии полностью локализовано на киргизском языке. «Яндекс.Такси» стал первым в Киргизской республике международным сервисом онлайн-заказа такси с приложением, полностью локализованным на киргизском языке», — говорится в сообщении. Инвестиции в проект компания не уточняет.

Приложение «Яндекс.Такси» в стране доступно для устройств на базе операционных систем iOS и Android.

Как отмечает компания, «Яндекс.Такси» не работает с водителями напрямую, а сотрудничает только с таксопарками и диспетчерскими службами. При распределении заказов приложение учитывает рейтинг водителя, основанный на оценках пользователей и статистике выполненных поездок. В первые несколько дней работы «Яндекс.Такси» к пассажирам могут приехать Lexus LX570, Mercedes S-Class и G-Class.

Сервис «Яндекс.Такси» был запущен в 2011 году. Владельцем сервиса является нидерландская Yandex.Taxi B.V. Помимо Киргизии, сервис работает в России, Казахстане, Белорусии, Армении, Грузии и Молдавии. В общей сложности к сервису подключено более 280 тысяч водителей.

 

 

 

Источник: m.1prime.ru

  • 119334, г. Москва, Ленинский пр-т, 30А, коворкинг "Рабочая станция", ООО «Администрация»

  • editor@admdir.ru

  • +7 (495) 969-8768

  • пн-пт с 10:00 до 18:00

 

(С) Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Административный директор».

Пожалуйста, пройдите опрос журнала «Административный директор», это поможет улучшить нашу работу!
Опрос анонимный и не займет у вас более 2 минут.
^ Наверх
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика