Online-сервис заказа такси «Яндекс.Такси» расширил географию присутствия, выйдя на рынок Киргизии, говорится в сообщении компании.
Таким образом, Киргизия стала седьмой страной, где работает «Яндекс.Такси».
Приложение «Яндекс.Такси»в Киргизии полностью локализовано на киргизском языке. «Яндекс.Такси» стал первым в Киргизской республике международным сервисом онлайн-заказа такси с приложением, полностью локализованным на киргизском языке», — говорится в сообщении. Инвестиции в проект компания не уточняет.
Приложение «Яндекс.Такси» в стране доступно для устройств на базе операционных систем iOS и Android.
Как отмечает компания, «Яндекс.Такси» не работает с водителями напрямую, а сотрудничает только с таксопарками и диспетчерскими службами. При распределении заказов приложение учитывает рейтинг водителя, основанный на оценках пользователей и статистике выполненных поездок. В первые несколько дней работы «Яндекс.Такси» к пассажирам могут приехать Lexus LX570, Mercedes S-Class и G-Class.
Сервис «Яндекс.Такси» был запущен в 2011 году. Владельцем сервиса является нидерландская Yandex.Taxi B.V. Помимо Киргизии, сервис работает в России, Казахстане, Белорусии, Армении, Грузии и Молдавии. В общей сложности к сервису подключено более 280 тысяч водителей.
Источник: m.1prime.ru