Загрузка...

Журнал для руководителей и сотрудников административно-хозяйственных отделов.

“Яндекс.Такси” расширил географию присутствия, выйдя на рынок Киргизии

Online-сервис заказа такси “Яндекс.Такси” расширил географию присутствия, выйдя на рынок Киргизии, говорится в сообщении компании.

Таким образом, Киргизия стала седьмой страной, где работает “Яндекс.Такси”.

Приложение “Яндекс.Такси”в Киргизии полностью локализовано на киргизском языке. “Яндекс.Такси” стал первым в Киргизской республике международным сервисом онлайн-заказа такси с приложением, полностью локализованным на киргизском языке”, – говорится в сообщении. Инвестиции в проект компания не уточняет.

Приложение “Яндекс.Такси” в стране доступно для устройств на базе операционных систем iOS и Android.

Как отмечает компания, “Яндекс.Такси” не работает с водителями напрямую, а сотрудничает только с таксопарками и диспетчерскими службами. При распределении заказов приложение учитывает рейтинг водителя, основанный на оценках пользователей и статистике выполненных поездок. В первые несколько дней работы “Яндекс.Такси” к пассажирам могут приехать Lexus LX570, Mercedes S-Class и G-Class.

Сервис “Яндекс.Такси” был запущен в 2011 году. Владельцем сервиса является нидерландская Yandex.Taxi B.V. Помимо Киргизии, сервис работает в России, Казахстане, Белорусии, Армении, Грузии и Молдавии. В общей сложности к сервису подключено более 280 тысяч водителей.

 

 

 

Источник: m.1prime.ru

  • 119334, 19333, г. Москва, Университетский проспект, д. 6, корп. 1 .

  • editor@admdir.ru

  • +7 (495) 969-8768

  • пн-пт с 10:00 до 18:00

 

(С) Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Административный директор».

Пожалуйста, пройдите опрос журнала «Административный директор», это поможет улучшить нашу работу!
Опрос анонимный и не займет у вас более 2 минут.
^ Наверх
Рейтинг@Mail.ru