Online-сервис заказа такси “Яндекс.Такси” расширил географию присутствия, выйдя на рынок Киргизии, говорится в сообщении компании.
Таким образом, Киргизия стала седьмой страной, где работает “Яндекс.Такси”.
Приложение “Яндекс.Такси”в Киргизии полностью локализовано на киргизском языке. “Яндекс.Такси” стал первым в Киргизской республике международным сервисом онлайн-заказа такси с приложением, полностью локализованным на киргизском языке”, – говорится в сообщении. Инвестиции в проект компания не уточняет.
Приложение “Яндекс.Такси” в стране доступно для устройств на базе операционных систем iOS и Android.
Как отмечает компания, “Яндекс.Такси” не работает с водителями напрямую, а сотрудничает только с таксопарками и диспетчерскими службами. При распределении заказов приложение учитывает рейтинг водителя, основанный на оценках пользователей и статистике выполненных поездок. В первые несколько дней работы “Яндекс.Такси” к пассажирам могут приехать Lexus LX570, Mercedes S-Class и G-Class.
Сервис “Яндекс.Такси” был запущен в 2011 году. Владельцем сервиса является нидерландская Yandex.Taxi B.V. Помимо Киргизии, сервис работает в России, Казахстане, Белорусии, Армении, Грузии и Молдавии. В общей сложности к сервису подключено более 280 тысяч водителей.
Источник: m.1prime.ru