«Яндекс» отправит офисных сотрудников «Маркета» пройти стажировку в пунктах выдачи заказов (ПВЗ), которыми владеют партнеры маркетплейса. Это поможет команде «Маркета» лучше понять работу сервиса и потребности партнеров, рассказали в пресс-службе компании. Перед стажировкой сотрудники пройдут предварительное обучение и инструктаж по охране труда. По итогам каждый из них поделится мнением, как сделать работу партнерских ПВЗ проще и удобнее.
Команда «Маркета» сможет попрактиковаться в приеме и выдаче заказов и погрузиться в другие ежедневные рабочие процессы пунктов. Например, специалисты управления доставкой будут принимать поставки от курьеров и готовить заказы к выдаче, а менеджеры продукта проверят, насколько удобно работать в личном кабинете.
«Маркет» открыл сбор заявок от владельцев ПВЗ на участие в проекте. Участвовать в нем в порядке очередности может любой партнер, у которого есть пункт в Москве или Санкт‑Петербурге. В будущем количество городов‑участников может увеличиться.
Возможность выйти «в поля» есть у сотрудников «Яндекса» уже не первый год, рассказали в компании. Работники пробуют себя в качестве курьеров, водителей такси, сотрудников ресторанов, а теперь на личном опыте изучат деятельность ПВЗ.