Загрузка...

Журнал для руководителей и сотрудников административно-хозяйственных отделов.

«Яндекс.Еда» вышла на рынок организации корпоративного питания

Сервис доставки еды и продуктов «Яндекс.Еда» вышел на рынок организации корпоративного питания. Сотрудники компаний смогут с помощью программы или приложения оплачивать через корпоративный счет еду в ресторанах, столовых и вендинговых автоматах.

Как пишут «Ведомости», инвестиции в запуск проекта не раскрываются, но общий оборот направления будет сопоставим с сегментом доставки из магазинов «Яндекс.Еды».

В прошлом году этот показатель составил 10,4 млрд рублей. По словам представителя сервиса, за счет работодателей в России ежедневно оформляется 1,9 млн заказов еды.

Первым партнером проекта «Яндекс.Еды» стал Ozon, который организовал оплату питания для своих сотрудников в микромаркетах в московском офисе: у них есть временной интервал для траты средств и суточный лимит расходов. Количество сотрудников, которые могут пользоваться сервисом, не уточняется.

Крупных конкурентов у «Яндекс.Еды» на том направлении пока нет, но, по словам экспертов, «Сбер» или ВТБ, немного понаблюдав за сервисом, начнут его повторять.

В июле производитель готовых рационов питания Performance Group начал доставлять обеды сотрудникам столичных компаний. Блюда привозят ежедневно с понедельника по пятницу по Москве и области. На первом этапе планируется доставлять порядка 1 тыс. порций каждый день.

  • 119334, г. Москва, Ленинский пр-т, 30А, коворкинг "Рабочая станция", ООО «Администрация»

  • editor@admdir.ru

  • +7 (495) 969-8768

  • пн-пт с 10:00 до 18:00

 

(С) Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Административный директор».

Пожалуйста, пройдите опрос журнала «Административный директор», это поможет улучшить нашу работу!
Опрос анонимный и не займет у вас более 2 минут.
^ Наверх
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика