Загрузка...

Журнал для руководителей и сотрудников административно-хозяйственных отделов.

Вебинар «Сокращаем расходы с помощью системы управления офисом». 15.04.22

Вебинар «Сокращаем расходы с помощью системы управления офисом» состоится 15 апреля 2022. Начало в 12:00.

 

Вопрос оптимизации бюджета сегодня стоит особенно остро для многих компаний. Одно из решений — уменьшить расходы на содержание офиса. На вебинаре расскажут, как это сделать с помощью интерактивных карт и систем бронирования рабочих мест. Спикеры поделятся реальными кейсами сокращения затрат благодаря эффективному использованию пространства.

Вы узнаете, как система бронирования поможет пересмотреть расходы на содержание офиса и чем она удобна не только для работодателей, но и для подчиненных. Спикеры — эксперты компании «Сфера Битуби», которые с 2017 года внедряют это решение и организуют бронирование мест для 125 тысяч сотрудников.

План вебинара:

  • Возможности интерактивной карты офиса
  • Расчет нагрузки на одно рабочее место
  • Причины неэффективного использования мест в офисе
  • Опыт рационального использования рабочего пространства
  • Принципы работы гибридной рассадки
  • Экономический эффект от внедрения системы

 

Кому будет интересно:

  • Специалистам административно-хозяйственного блока
  • IT-специалистам
  • HR-директорам

 

Участие бесплатное, регистрация обязательна:

 

  • 119334, 19333, г. Москва, Университетский проспект, д. 6, корп. 1 .

  • editor@admdir.ru

  • +7 (495) 969-8768

  • пн-пт с 10:00 до 18:00

 

(С) Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Административный директор».

Пожалуйста, пройдите опрос журнала «Административный директор», это поможет улучшить нашу работу!
Опрос анонимный и не займет у вас более 2 минут.
^ Наверх
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика