Загрузка...

Журнал для руководителей и сотрудников административно-хозяйственных отделов.

“Важно учитывать тренды, но интереснее их создавать, что мы и делаем”

Основатель Officenext Сергей Коннов рассказал журналу «Административный директор» о своем проекте и планах на будущее.

О том, как все начиналось

Мы с журналом «Административный директор» в некотором смысле «одной крови». Проект Officenext появился еще в 2009 году. У меня была идея собрать и объединить на одной площадке всех участников рынка офисной недвижимости и дизайна корпоративного интерьера. В то время архитекторы, работавшие над интерьерами офисов, были немного в тени. Да и вообще офисы в медиа практически не звучали. А я тогда являлся руководителем журнала «100% Office» в группе журналов «Интерьер+Дизайн», то есть, что называется, был в теме. Тогда же возникла идея сделать первую офисную премию Best Office Awards, при этом награждать не только архитекторов, но и заказчиков офисов — как правило, это и были административные директора.

 

О том, как все развивалось

Главной идеей — также передовой по тем временам — был тезис «Офис как инструмент бизнеса и мотивации сотрудников». Проект сразу идеологически поддержали эксперты и уважаемые люди, такие как Борис Левянт/ABD Architects, Сергей Чобан / СПИЧ, Салават Тимирясов/Solo Office Interiors, Ирина Кузнецова/PWC, и многие другие. Мы также первые придумали формат совмещения в одной локации деловой программы, выставки и премии Best Office Awards, что успешно работает до сих пор. Развитие шло быстро, и в 2014 году мы даже провели форум в Гостином Дворе, что для узкоспециализированного сегмента рынка было немыслимо.

 

О том, что сделало нас сильнее

После 2014 года — начала ввода санкций и охлаждения отношений с зарубежными брендами-производителями, которые в основном составляли начинку современных офисов и благодаря которым во многом шло наше развитие, — нам пришлось несколько сбавить обороты. Но страсть и желание выстоять и совершенствовать проект от этого стали только сильнее. При этом на рынке начали появляться уже и качественные решения от российских брендов.

Удивительным образом история с пандемией в целом не повлияла на рынок офисной недвижимости и офисных проектов. Да, возникла пауза. Многие компании научились работать удаленно. Но главное, осталась уверенность работодателей и, видимо, основной массы сотрудников, что офис является, возможно, даже более эффективным и ценным местом, чем он был до пандемии. Все познается в сравнении.

 

Про санкции и уход западных компаний

Здесь еще более интересно. Да, безусловно, усложнилась логистика, увеличились сроки поставок, появились неопределенности с курсами валют, бюджетом проекта. Но посмотрите на рынок офисной недвижимости! Вакансия арендуемых площадей на рекордно низком уровне. Большого выбора вариантов не наблюдается, а хорошие варианты не застаиваются. Рынок более чем живой, работа есть у многих. При этом, судя по всему, у новых и растущих российских компаний появляется вкус к качественным офисам.

 

Про новации и то, как меняется рынок

Форматы недвижимости сегодня переплетаются и перетекают один в другой, образуют сервисные пространства. Функции работы пересекаются с отдыхом, образованием и путешествиями. Именно поэтому, кстати, в новых знаках внимания Officenext и нашего ближайшего форума Business & Design Dialogue в мае этого года темы отелей для нужд корпоративного заказчика, корпоративных образовательных пространств, использования сетей коворкингов для абонентного доступа сотрудников компаний, использования возможностей нейронных сетей для офисных проектов. Самое интересное, что в центре этих турбулентностей рано или поздно окажется фигура административного директора.

 

Про административных директоров

Это главная движущая сила любого офисного проекта, а также его сердце. При этом эффективный административный директор сегодня должен сочетать сразу несколько компетенций: знание основ управления проектами, IT-решений, HR-составляющую, финансы. Он должен понимать рынок аренды, дизайна корпоративного интерьера. Я работал и в средних, и в крупных компаниях и уже как эксперт в своей сфере уверен, что по качеству и объему знаний в различных смежных сегментах и рынках административный директор среди других топ-менеджеров вне конкуренции.

Про тренды и лучшие практики рынка

Именно в силу своего качества мультидисциплинарности административные директора — наша важнейшая аудитория. Это та самая среда, где сначала рождаются практики, которые потом становятся трендами.

30 и 31 мая на нашей главной выставке-форуме Business & Design Dialogue и премии Best Office Awards мы постараемся объединить практики компаний со знаниями экспертов. Мы с удовольствием делаем это уже 15 лет, а в 2024 году хотели бы это сделать более основательно и уже совместно с административными директорами в рамках форума корпоративного заказчика.

Приглашаем вас создавать эти тренды вместе, будет интересно!

 

Выставка-форум Business & Design Dialogue 2024 пройдет в формате двух дней 30 и 31 мая на московской площадке MTC Live Hall. Участие административных директоров, представителей заказчика и архитекторов бесплатное при условии предварительной регистрации по ссылке: https://www.officenext.ru/events/registration.php?item=78729.

Подробная программа форума представлена на официальном сайте Officenext.ru.

 

  • 119334, 19333, г. Москва, Университетский проспект, д. 6, корп. 1 .

  • editor@admdir.ru

  • +7 (495) 969-8768

  • пн-пт с 10:00 до 18:00

 

(С) Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Административный директор».

Пожалуйста, пройдите опрос журнала «Административный директор», это поможет улучшить нашу работу!
Опрос анонимный и не займет у вас более 2 минут.
^ Наверх
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика