На базе сайта Kovorkingi.ru будет создаваться крупнейший в России маркетплейс коворкингов. Отличать данный проект от подобных будет тщательный выбор участников — коворкингов с высокими требованиями к уровню площадок и сервису. Федеральная сеть коворкингов GrowUp подписала соглашение о присоединении к маркетплейсу, став первой из представленных компаний, работающих в розничном сегменте. Маркетплейс, объединяющий крупнейшие российские сети гибких и сервисных офисов, был создан по инициативе сети коворкингов SOK. По замыслу инициаторов проекта, он объединит крупнейшие коворкинги России. Сегодня на маркетплейсе представлены более 1500 гибких офисных пространств сетевых и локальных коворкингов. В среднесрочной перспективе основополагающей стратегической целью выступают закрепление позиций в городах федерального значения и выход в регионы. На 2024 год запланирован выход в страны ближайшего СНГ, где в последнее время существенно вырос спрос на гибкие офисные пространства.
После объединения сетей на портале Kovorkingi.ru стоит ожидать, что маркетплейс может стать аналогом таких профессиональных объединений, как НАОК — Национальной ассоциации отрасли коворкингов. Причем, в отличие от нее, на базе маркетплейса будет создан комитет, который станет реально действующим инструментом, позволяющим развивать рынок гибких офисных пространств, регулировать цены, регламентировать требования и стандартизировать работу современных коворкингов. Попытки создать нечто подобное предпринимались много раз, однако по разным причинам этого не получалось.