Онлайн-магазин “Утконос” объявил о старте продаж собственной торговой марки чая и кофе Terracafe, средней и высокой ценовой категории. На первом этапе покупателям будет доступен ассортимент из 18 сортов отборного чая.
“Утконос ОНЛАЙН” запустил новую линейку в рамках стратегии развития собственных торговых марок. На старте партнером проекта стала чайная фабрика TEACO. Чуть позже присоединиться партнер по запуску кофейного ассортимента – московская компания Rockets Coffee.
Спрос на чай и кофе стал трендом года, что подтверждает положительная динамика: так за первые 4 месяца 2021 г. по сравнению с аналогичным периодом 2020 г. в Утконосе прирост продаж всей категории «Чай, кофе, какао» в натуральном выражении (в штуках) составил 12%, выручка увеличилась также на 12%. При этом наибольший рост показала подкатегория «Цикорий» – она выросла на 29% в штуках и на 32% в выручке, а чай, кофе, горячий шоколад и какао показали синхронный рост по 11% в натуральном выражении.
В планах компании расширение ассортимента до 77 позиций, из которых 50 SKU придется на чай, а 20 SKU на кофе в зернах, в капсулах и молотый. Кроме того, линейка дополнится аксессуарами для заваривания и хранения: фильтр-пакетами и емкостями, а также подарочным ассортиментом и дегустационными наборами.
“Утконос ОНЛАЙН” развивает собственные торговые марки с 2019 года. На сегодняшний день в портфеле онлайн-магазина 6 собственных торговых марок: коллекция чая и кофе Terracafe, кросс-категорийная марка “SUPER”, коллекция меда “PCHELOVE”, свежая выпечка и хлеб из собственной пекарни “Наша Пекарня”, ягоды и фрукты “FRUIT&GOOD” и линейка готовой еды “#ПОЙДУПОЕМ”. 40% покупателей предпочитают продукцию собственных марок, которые встречаются в каждом 4-ом заказе. Совокупный ассортимент насчитывает 250 товаров, до конца года ассортимент СТМ будет расширен до 700 наименований.