Загрузка...

Журнал для руководителей и сотрудников административно-хозяйственных отделов.

Традиционные способы выбора отеля для корпоративного клиента уже неэффективны

Отправляя сотрудников в командировки, большинство компаний переплачивают за их размещение в отелях миллионы долларов, показало исследование компании BCD Travel. Чаще всего лишние расходы приходятся на средние и крупные организации.

По словам эксперта BCD Дэвида Митчелла, без аудита корпорация, как правило, тратит лишние $122,5 тыс. на каждые $5 млн расходов на гостиницы. Стандартные проверки и мониторинг тарифов позволяют уменьшить переплату на $225 тыс. С каждых 50 тыс. заказов можно сэкономить около $110 тыс.

«Система динамического ценообразования в отелях зачастую „конфликтует“ с корпоративными договорными тарифами, и в результате клиенту приходится платить больше, чем планировалось. А система RFP с каждым годом становится все сложнее и начинает раздражать обе стороны. И отельеры, и корпоративные покупатели согласны, что традиционные способы выбора поставщиков перестали быть эффективными», — указал г-н Митчелл.

Решить проблему можно разными способами. «Попробуйте комбинировать фиксированные и динамические тарифы, используйте инструменты для отслеживания наиболее выгодных цен, уведомляйте путешественника о снижении цен даже после того, как он уже забронировал номер», — поделился мнением эксперт.

 

Источник: buyingbusinesstravel.com.ru

  • 119334, 19333, г. Москва, Университетский проспект, д. 6, корп. 1 .

  • editor@admdir.ru

  • +7 (495) 969-8768

  • пн-пт с 10:00 до 18:00

 

(С) Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Административный директор».

Пожалуйста, пройдите опрос журнала «Административный директор», это поможет улучшить нашу работу!
Опрос анонимный и не займет у вас более 2 минут.
^ Наверх
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика