Загрузка...

Журнал для руководителей и сотрудников административно-хозяйственных отделов.

Tork запустил локальное производство диспенсерных салфеток Tork Xpressnap® N4

Бренд Tork компании Essity стартовал с производством диспенсерных салфеток Tork Xressnap® N4 (арт. 10844). Салфетки изготовлены полностью из локального переработанного сырья, отвечают высочайшим стандартам качества и позволяют достигать целей устойчивого и эффективного развития бизнеса.

На фоне активного развития ресторанов с открытыми верандами и появления новых пространств для гостей, владельцы озадачены не только вопросами гигиены, также остро стоят вопросы рационального использования пространства на столах, экономии времени персонала, уменьшения объемов отходов.

«Оптимизация затрат – один из самых востребованных запросов наших клиентов в настоящее время. Откликаясь на него, мы выпустили продукт локального производства – диспенсерные салфетки Tork Xpressnap из переработанного сырья. Рациональное и осознанное потребление бумажных салфеток с полистовой подачей снижает затраты не только на фактическое использование продукта, но и на само рабочее время сотрудников, а также объем вывозимых отходов на предприятиях, предлагающих food-сервис любого формата. Мы уверены, что своевременная замена традиционных решений декора стола позволит решить вопрос оптимизации в полном объеме», — прокомментировал запуск локального производства диспенсерных салфеток Tork Xpressnap® Максим Барков, коммерческий директор профессионального ассортимента Tork компании Essity.

Помимо ресторанов, диспенсер Tork Xpressnap® подходит и для других зон принятия пищи: для столовых в бизнес-центрах, школ, производственных предприятий, кофе пойнтов в ритейле, где ценятся удобство использования и гигиеничность. Делая акцент на гигиеничности, стоит отметить, что полностью закрытый диспенсер обеспечивает полноценную защиту салфеток от грязи и пыли, это выгодно отличает его от стандартных салфетниц и позволяет размещать на открытых пространствах кафе и веранд.

Для владельцев бизнеса предусмотрен отличный рекламный инструмент – окошко Ad-a-Glance. Это рекламная поверхность, которую можно использовать для коммуникаций с гостями, размещая информацию о продукции и услугах. Окошко также можно использовать для размещения QR-кода, содержащего электронное меню заведения.

Ранее компания Essity приступила к действиям по выходу с российского рынка. Процесс находится в разработке и будет осуществлен ответственным способом, а также займет определенное время.

 

  • 119334, 19333, г. Москва, Университетский проспект, д. 6, корп. 1 .

  • editor@admdir.ru

  • +7 (495) 969-8768

  • пн-пт с 10:00 до 18:00

 

(С) Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Административный директор».

Пожалуйста, пройдите опрос журнала «Административный директор», это поможет улучшить нашу работу!
Опрос анонимный и не займет у вас более 2 минут.
^ Наверх
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика