Загрузка...

Журнал для руководителей и сотрудников административно-хозяйственных отделов.

ТЕСТ ДЛЯ СОТРУДНИКА АХО

Как не ошибиться в выборе персонала АХО

Рогова(1)Автор: Алевтина Рогова, преподаватель Русской Школы Управления (РШУ)

Любая организация, от маленькой компании до крупной фирмы, не сможет полноценно работать и развиваться без руководителя и сотрудников административно-хозяйственного отдела.

Поддержание офиса, решение широкого круга вопросов — от материально-технического обеспечения до умения взаимодействовать с другими организациями, грамотно проводить финансовые отчеты и работать с документацией — все это ложится на плечи сотрудников АХО.

Выбрать из большого количества претендентов на должность сотрудника или, тем более, начальника АХО — непростая задача для руководителя, но решаемая.

Для начала определите, какие обязанности, конкретно в вашей компании, будут возложены на сотрудника или начальника АХО. Определите заранее не только его деловые качества, но и личные. Это очень важно для взаимодействия в команде и для общения с представителями других организаций (ремонтно-строительных, транспортных, госструктур, сфер продаж).

Не забудьте, что кроме хорошего профессионального опыта, не менее 2-х лет, необходимы хорошие знания в работе с компьютерными программами. Эти навыки и умения обычно проверяет системный администратор, а проверку работы с документацией может выполнить бухгалтер.

Завершая собеседование с соискателем, руководителю компании или директору по персоналу желательно провести  итоговый  тест. Для этого стоит вместе с претендентом  пройти по офису и выяснить, какие ошибки  и проблемы смог заметить будущий руководитель АХО. Предложить составить план работы по методу устранения или ликвидации замеченных недостатков или ошибок. Не забудьте обратить внимание на мобильность, оперативность и бережливость, что сейчас особенно актуально, а также  компетентность в решении вопросов. Выясните, кто, по его мнению, должен финансировать расходы, к кому он будет обращаться, каковы суммы ожидаемых затрат? Хорошим заданием также является вопрос «Как Вы представляете свой первый рабочий день в нашей компании?» или «Почему именно Вас мы должны взять к себе на работу?»

Не лишним будет поднять вопрос о согласии  работать в ночное время, этого могут потребовать форс-мажорные ситуации, прием товара на склад или подготовка офисных помещений к рабочему дню.

Для работы в отделе АХО самым нужным и подходящим для вашей компании будет жизненно-мудрый, гибкий, ответственный, коммуникабельный, самостоятельный и высоко организованный трудолюбивый сотрудник, умеющий компетентно и оперативно решать все проблемы в офисе.

В Русской Школе Управления регулярно проходят курсы по оптимизации, эффективному планированию и управлению административно-хозяйственным отделом. Полное расписание программ смотрите на сайте Школы uprav.ru

 

  • 119334, г. Москва, Ленинский пр-т, 30А, коворкинг "Рабочая станция", ООО «Администрация»

  • editor@admdir.ru

  • +7 (495) 969-8768

  • пн-пт с 10:00 до 18:00

 

(С) Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Административный директор».

Пожалуйста, пройдите опрос журнала «Административный директор», это поможет улучшить нашу работу!
Опрос анонимный и не займет у вас более 2 минут.
^ Наверх
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика