Загрузка...

Журнал для руководителей и сотрудников административно-хозяйственных отделов.

Страхование жизни и здоровья пассажиров по всей России

Все поездки, совершенные c Яндекс.Такси в России после 0:00 1 декабря 2017 г. (по местному времени), застрахованы на 2 000 000 рублей.

Как работает страхование поездок?

Страхование для водителей и пассажиров начинает действовать, как только водитель такси начинает поездку с пассажиром (нажимает кнопку В пути), и заканчивается при завершении поездки (водитель нажимает кнопку Завершить).

Застрахованы все пассажиры и водитель на случай ДТП. Количество застрахованных пассажиров не может превышать количество посадочных мест.

Что входит в страховку?

Застрахованы здоровье и жизнь. Каждому пострадавшему в результате ДТП пассажиру или водителю полагается компенсация:

  • при травме: до 2 000 000 рублей, в зависимости от степени тяжести*;
  • при инвалидности: до 2 000 000 рублей, в зависимости от группы инвалидности*;
  • при смерти: 2 000 000 рублей, компенсацию получат наследники.

* Размер страховых выплат определен нормативами, установленными Постановлением Правительства РФ от 15 ноября 2012 г. N 1164 «Об утверждении Правил расчета суммы страхового возмещения при причинении вреда здоровью потерпевшего».

Сумма всех страховых выплат по одному страховому случаю не может превышать 2 000 000 рублей на одно застрахованное лицо.

Сколько это стоит?

Для пассажиров и водителей — бесплатно.

Кто страхует поездки?

Мы сотрудничаем с несколькими крупными страховыми компаниями. Чтобы узнать, какая компания страховала вашу поездку, напишите нам.

Как подключить страховку?

Вам не нужно ничего дополнительно подключать. Страховка уже включена во все поездки с Яндекс.Такси в России.

В каком случае выплачивается компенсация?

Если во время поездки, заказанной через Яндекс.Такси, пользователь попал в ДТП и получил травму — он имеет право на компенсацию. Кто делал заказ, неважно — застрахованы все, кто находится в такси во время поездки. Количество застрахованных пассажиров не может превышать количество посадочных мест в автомобиле.

Что делать на месте ДТП?

  1. Позвоните по телефону 112 и сообщите, что случилось.
  2. Дождитесь приезда сотрудников ГИБДД и скорой помощи.
  3. Узнайте у инспектора ГИБДД место и время разбора вашего ДТП.
  4. Получите у инспектора справку о ДТП, в которой вы будете указаны как пострадавший.

Я могу уехать с места аварии, не дождавшись ГИБДД?

По закону все участники ДТП, в том числе пострадавшие, должны ждать приезда сотрудников ГИБДД. Мы рекомендуем соблюдать это правило.

Если вы получили тяжкие травмы и покинули место происшествия на скорой, то сотрудники медучреждения обязаны передать в ГИБДД, что забрали вас с места аварии. Эта информация будет приобщена к делу, и вы будете указаны в качестве пострадавшего в протоколе ГИБДД. Протокол всегда составляется по результатам разбора происшествия. На основе разбора страховщик сможет выплатить компенсацию.

Как получить выплату?

  1. Обратитесь в травмпункт или поликлинику, чтобы получить справку о травме.
  2. Примите участие в разборе ДТП в отделении ГИБДД. По завершении получите официальное постановление по делу об административном правонарушении.
  3. Напишите нам — мы определим компанию, которая застраховала вашу поездку, и отправим ей ваши контакты.
  4. Сотрудники страховой компании свяжутся с вами и дадут точный список документов для получения компенсации.
  5. В течение двух недель после получения документов страховая компания примет решение по вашему страховому случаю и перечислит деньги на банковский счет.

Какие документы нужны для получения выплаты?

Точный список документов вам предоставит страховая компания.

В большинстве случаев для получения выплаты вам точно понадобятся:

  • заявление о выплате страхового возмещения;
  • выписка из истории болезни или медицинской карты;
  • справка о ДТП, а также протокол, постановление, решение суда либо их заверенные копии.

Может ли страховая компания потребовать дополнительные документы?

В некоторых случаях страховая компания может попросить вас:

  • предоставить дополнительные документы, уточняющие обстоятельства происшествия;
  • передать в свой офис или через курьера оригиналы необходимых документов;
  • пройти дополнительное медицинское освидетельствование для подтверждения размера и обстоятельств травмы.

Что будет, если я заказал такси для другого человека, и он попал аварию?

Он имеет право на компенсацию. Страховка распространяется на всех пассажиров, находившихся в автомобиле, который выполняет заказ пользователя Яндекс.Такси. Количество застрахованных пассажиров не может превышать количество посадочных мест.

Я таксист и, возможно, авария произошла по моей вине. Я получу компенсацию?

Да. Размер выплат определит страховая. В ряде случаев могут быть исключения. Подробнее о них ниже.

В каких случаях водитель не получит возмещение?

Водитель не сможет получить страховую выплату, если он:

  • был в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения;
  • принимал сильнодействующие лекарства без рецепта врача или с превышением дозировки;
  • был за рулем без прав или передавал управление лицу без водительского удостоверения;
  • умышленно совершил действия, направленные на наступление страхового случая;
  • проехал на красный свет;
  • выехал на полосу встречного движения;
  • скрылся с места ДТП.
  • 119334, 19333, г. Москва, Университетский проспект, д. 6, корп. 1 .

  • editor@admdir.ru

  • +7 (495) 969-8768

  • пн-пт с 10:00 до 18:00

 

(С) Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Административный директор».

Пожалуйста, пройдите опрос журнала «Административный директор», это поможет улучшить нашу работу!
Опрос анонимный и не займет у вас более 2 минут.
^ Наверх
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика