Журнал «Административный директор» при участии Ассоциации Профессионалов по управлению закупками и при содействии «Swissôtel Красные холмы» провел круглый стол «Сокращение затрат — 2015: методология, кейсы, мнения экспертов».
Cвоим опытом поделились эксперты круглого стола
Ольга Каненкова, Schneider Electric в России и СНГ, президент Ассоциации Профессионалов по управлению закупками, рассказала о параметрах бюджета в период экономической нестабильности и методиках составления бюджета и сокращения.
Эйвас Аблязизов, старший менеджер по закупкам компании BAT Россия выступил с докладом «Facility management: процесс и модели управления обслуживанием офисной и производственной инфраструктуры, анализ и оптимизация затрат».
Павел Рязанов, административный менеджер AbbVie и Cтанислав Костяшкин, Continent Express, поделились опытом составления тревел-бюджет компании, проведения контроля, экономии, управлении и автоматизации.
Екатерина Кузнецова, специалист отдела закупок (непрямые закупки) Coca-Cola HBC Eurasia, представила доклад на тему: «Print management: что выгоднее — покупать принтер, бумагу и картридж или оплачивать только стоимость отпечатка».
Юлия Анисимова, руководитель управления административного аутсорсинга компании АНКОР рассказала о нюансах перевода ресепшена на аутсорсинг, а так же провела сравнение — свой ресепшен или на аутсорсинге.
Екатерина Бирюкова, Директор по закупкам ЗАО «Сервье», поделилась опытом компании и выступила с докладом «Автопарк: Новые вызовы 2014-2015: управление расходами и выбор стратегии».