Журнал «Административный директор» при участии Ассоциации Профессионалов по управлению закупками приглашает на круглый стол:«Сокращение затрат — 2015:методология, кейсы, мнения экспертов»
Круглый стол пройдет 19 мая 2015 г. с 9:30 до 14:30. Москва, «Swissôtel Красные холмы»
В рамках круглого стола будут обсуждаться следующие вопросы:
1. Параметры бюджета в период экономической нестабильности: методики составления бюджета и сокращения. Ольга Каненкова Schneider Electric в России и СНГ, президент Ассоциации Профессионалов по управлению закупками.
2. Facility management: анализ и оптимизация затрат. Эйвас Аблязизов, старший менеджер по закупкам компании BAT Россия.
3. Тревел-бюджет компании. Контроль. Управление. Автоматизация.
Экономия. Практические кейсы. Павел Рязанов, административный менеджер AbbVie.
4. Print management: что выгоднее — покупать принтер, бумагу и картридж или оплачивать только стоимость отпечатка. Светлана Репина, директор по закупкам компании Coca-Cola HBC Eurasia.
5. Перевод ресепшена на аутсорсинг: сравнение — свой ресепшен или на аутсорсинге. Юлия Анисимова, руководитель управления административного аутсорсинга компании АНКОР.
6. Fleet management: бюджет и управление затратами. На чем экономить в кризис? Екатерина Бирюкова, Директор по закупкам Servier
Стоимость участия:
– для административных менеджеров, являющихся подписчиками журнала «Административный директор» и членов Ассоциации Профессионалов по управлению закупками — 2500 рублей (вкл. НДС 18%)
– для административных менеджеров и менеджеров по закупкам — 5000 рублей (вкл. НДС 18%)
– для поставщиков — 12000 рублей (вкл. НДС 18%)
По вопросам регистрации, пожалуйста, обращайтесь к Елене Вагановой: info@admdir.ru, тел: +7 (985) 304-2-00, +7 (495) 969-87-68.
Количество мест ограничено!