Загрузка...

Журнал для руководителей и сотрудников административно-хозяйственных отделов.

Система управления офисным пространством – необходимость или удобство?

Офисное пространство для владельца бизнеса – это, прежде всего, статья расходов, а также статус и рабочее пространство команды; для сотрудников – место коммуникации с коллегами; для административного руководителя  – ответственность за создание эффективной и комфортной среды. Значительное внимание организации офисного пространство уделяется дизайнерами и архитекторами. Пришло время, когда ИТ системы также становятся неотъемлемой частью  организации жизни офиса.

Какие задачи стоят сегодня перед теми, кто занимается организацией офисного пространства?

Дмитрий Головин, директор Merusoft:
«Конечно, каждый клиент уникален и планирует собственные решения по развитию офиса. Но сегодня я вижу несколько стримов, которые можно ранжировать в следующем порядке:

  • Организация незакрепленных рабочих мест для сотрудников.
  • Организация  процессов по соблюдению санитарных норм в офисе.
  • Получение услуг в офисе в «один клик»: забронировал рабочее место и сразу заказал парковку; забронировал переговорную комнату  и сразу закал услуги. Иными словами, минимизация времени на простые операции и привлечение внешних служб для оказания услуг».

 

Зачем нужна система управления офисным пространством?

Управлять офисом просто, когда в нем десять человек, но все может выйти из-под контроля, когда их тысяча. В таком случае возникает потребность в эффективном управлении офисными площадями по единым правилам. Причем, важно сделать так, чтобы сотрудники чувствовали себя в центре внимания, чтобы было ощущение, что Система создана для решения их задач.

Сможет ли офис жить без специальных средств по управлению пространством? Конечно да. Как жилое помещение, в котором можно обойтись без электрочайника, стиральной машины и телевизора. Но рационально ли это?

Современный офис уже вряд ли можно представить без конференцсвязи, кондиционирования, а в нынешних условиях без организации незакрепленных рабочих мест. И, чтобы все работало как часы, необходим инструмент, позволяющий использовать вышеперечисленные ресурсы наиболее эффективно.

 

Руководствуясь принципом, что драйвером прогресса являются удобство, экономия времени и сокращение рутинных операций, компания Merusoft разработала систему управления офисным пространством – Merusoft SmartOffice.

Что может SmartOffice?

Всё или почти всё. Достаточно подключить компьютер или смартфон к системе, и вам откроется доступ к управлению всем офисным пространством.

Нужно эффективно рассадить сотрудников, учитывая социальную дистанцию, рабочие задачи и психологический климат в коллективе? Пожалуйста.
Этот инструмент так же удобен для тех сотрудников, кто совмещает «удалёнку» с работой в офисе –  вы просто бронируете рабочее место из дома.

Хотите пригласить в офис партнёров? Нет проблем! Бронирование и управление переговорными комнатами –  в ваших руках.

Изменилась погода «за бортом», стало душно, холодно или стемнело – не беда! У вас есть инструмент, позволяющий управлять интерьерным освещением и климатом.

Хотите сократить количество социальных контактов и упростить вход в здание?  Это возможно с помощью мобильного доступа по смартфону и организации пропускной системы для гостей без использования зоны ресепшена.

Кроме этого, система SmartOffice обладает множеством функций:

— навигация в офисе

— технология позиционирования внутри помещения для отслеживания перемещения гостей

заказ услуг службы АХО

и многими другими.

 

Как всё устроено?

Система управления офисным пространством может разворачиваться, как у заказчика (лицензия On-Premises), так и использоваться из облака.

 

Каждый из подходов имеет не только ценовую политику, но, в первую очередь, определяется требованиями информационной безопасности, а также потребностью интеграции с разными системами.

Модули и компоненты:

— бронирование рабочих мест

— бронирование переговорных комнат

— парковочные места

— шкафчики с кодовым замком

— инвентаризация

— гостевые пропуска

— мобильный доступ

Функционал программного обеспечения позволяет гибко настраивать бизнес-процессы для использования услуг внутри здания и выполняет задачи бронирования переговорных комнат, получения электронных услуг, формирования отчетов, интеграции с системой СКУД, CRM и финансовыми системами, поддержки системы позиционирования внутри здания с точностью до 1 метра.

И прекрасным бонусом ко всему этому будет то, что вы можете быть спокойны на счет защиты ваших данных. Александр Кашенков, директор по разработке ООО «Мерусофт», отметил: «В 2021 году мы запустили облачный сервис. При разработке системы SmartOffice безопасность данных и производительность облачного решения находились в приоритете. Каждый клиент в облачном сервисе капсулирован, имеется возможность организовать VPN-туннелирование с инфраструктурой заказчика, что позволяет интегрироваться с системой заказчика по защищённому каналу.  Инфраструктура обеспечивает работу в соответствии с ФЗ-152. В наших ближайших планах развитие системы, например, функционал автоматизированной инвентаризации офисного оборудования и мебели помещений».

Мы сейчас живём во время глобальных изменений в области рабочего, офисного пространства, вызванных пандемией. Результатом этих изменений стал в том числе и то, что владельцы бизнеса стали сокращать арендуемые площади, а владельцы зданий использовать высокие технологии для повышения привлекательности сдаваемых помещений. И для тех, и для других, система SmartOffice станет незаменимым инструментом. Как тут не вспомнить детскую песенку «До чего дошел прогресс! До невиданных чудес!..»

 

На правах рекламы

  • 119334, г. Москва, Ленинский пр-т, 30А, коворкинг "Рабочая станция", ООО «Администрация»

  • editor@admdir.ru

  • +7 (495) 969-8768

  • пн-пт с 10:00 до 18:00

 

(С) Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Административный директор».

Пожалуйста, пройдите опрос журнала «Административный директор», это поможет улучшить нашу работу!
Опрос анонимный и не займет у вас более 2 минут.
^ Наверх
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика