СберМаркет, технологический онлайн-сервис доставки продуктов и товаров из экосистемы Сбера, арендовал гибкий офис во флагманском проекте Space 1 Балчуг на Садовнической улице. Консультантом сделки выступила компания JLL.
Штаб-квартира СберМаркет разместится на верхних этажах 6-этажного здания, расположенного в 300 метрах от Кремля на острове Балчуг. В сентябре компания займет готовое помещение, реализованное в гибридном формате и рассчитанное на 275 рабочих мест (3000 кв. м). С февраля 2022 года СберМаркет разместится в гибком пространстве на 726 рабочих мест (6 000 кв. м) с возможностью дальнейшего расширения. Офис в формате built-to-suit спроектирован c учетом индивидуального технического задания арендатора.
СберМаркет – одна из самых быстрорастущих компаний в российской онлайн-торговле, в 2020 году оборот сервиса вырос более чем в 11 раз. По данным Data Insight, в июле 2021 года СберМаркет стал лидером российского рынка доставки продуктов с долей рынка в 15%. Сейчас сотрудники СберМаркета могут выбирать разные форматы работы (в офисе, гибридный, удалённый). В новом офисе на Садовнической улице будут предусмотрены рабочие пространства отдельных департаментов, переговорные, зоны для общения с удаленными командами и пространства для индивидуальной работы. Кроме того, в проекте будут дополнительно реализованы спортивный зал и зона отдыха.
Space 1 организует отдельную серверную, изолированные системы контроля доступа и видеонаблюдения с учётом требований арендатора по IT-инфраструктуре. В обстановке офиса особое внимание уделено эргономике пространства и комфорту пользователей: в частности, используются столы увеличенного размера с индивидуальной настройкой высоты.
Оксана Попова, административный директор СберМаркета: «СберМаркет стремительно вырос за последние 1,5 года. Мы пережили гипер-рост во время пандемии на полной удалёнке, но для сохранения скорости и дальнейшего развития команды, продуктивной совместной работы и улучшения процессов жизненно необходим физический офис. Новое пространство подойдёт под разные формы работы сотрудников и команд – от постоянной работы в офисе до гибридного формата».
Мария Кабанова, руководитель отдела продаж Space 1: «Мы приветствуем нового арендатора и уверены в том, что сотрудники компании оценят особую атмосферу нашего флагманского проекта. Преимущество Space 1 – предложение готового решения для оперативного размещения команды и возможность последующей реализации офиса в формате built-to-suit по индивидуальному техническому заданию арендатора. Сегодня это востребованный запрос, особенно для компаний, внедряющих IT-решения: многие из них рассматривают офисы с перспективой будущего расширения. В данной сделке мы смогли предложить такой гибридный формат в рамках одного здания».
Дарья Глазкова, отдел по работе с арендаторами JLL: «Сегодня доля гибких офисов в Москве составляет 1,4%, но этот сегмент растет более чем на 40% в год. Сервисные офисы «под ключ» пользуются большим спросом у крупных компаний из IT- сектора и банковской индустрии, так как дают возможность более эффективно управлять своим пространством в будущем».