Загрузка...

Журнал для руководителей и сотрудников административно-хозяйственных отделов.

“Сбер” возвращается на удаленку

Как пишет “Интерфакс”,  “Сбер” объявил, что с 17 января 2022 года переведёт половину своих сотрудников на удалённую работу. На этот шаг компания пошла из-за резкого роста заболеваемости COVID-19 в России, а также распространения нового штамма «омикрон».
Глава «Сбера» Герман Греф также подтвердил, что все совещания со следующей неделе в банке будут проводиться только по ВКС, а личные встречи отменены.
Представитель «Сбера» не пояснил срок действия новых ограничений в режиме работы персонала.
Все отделения «Сбера» продолжат работу в штатном режиме. Сотрудники компании, функционал которых не предусматривает возможность выполнять свою работу дистанционно, продолжат работать в офисах с соблюдением всем мер защиты.
Ранее «Сбер» пояснял, что в 2020 и 2021 годах до 70% сотрудников финансовой организации работали из дома. Сейчас у компании есть три способа работы: из офиса, удаленная работа и гибридная — часть времени сотрудники проводят в офисе. Руководитель блока HR «Сбера» рассказал, что компания продолжит развивать формат удаленной работы, так как это наиболее эффективный способ увеличить продуктивность сотрудников в текущей сложной эпидемиологической обстановке.
  • 119334, г. Москва, Ленинский пр-т, 30А, коворкинг "Рабочая станция", ООО «Администрация»

  • editor@admdir.ru

  • +7 (495) 969-8768

  • пн-пт с 10:00 до 18:00

 

(С) Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Административный директор».

Пожалуйста, пройдите опрос журнала «Административный директор», это поможет улучшить нашу работу!
Опрос анонимный и не займет у вас более 2 минут.
^ Наверх
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика