Более 90% россиян при поиске работы обращают внимание на корпоративную культуру компании. Люди чаще всего они смотрят соцсети и сайт организации, читают отзывы сотрудников и статьи в СМИ.
Как сообщают РИА Новости, большинство опрошенных жителей России пытаются понять корпоративную культуру компании на стадии поиска работы. Они смотрят соцсети и сайт компании (48%), читают отзывы сотрудников (47%) и статьи в СМИ (32%), спрашивают знакомых о работе и жизни в компании (30%). Не обращают внимания на этот фактор только 13% соискателей.
Самая комфортная корпоративная культура сохраняется в технологических и IT-компаниях. На втором месте – малый и средний бизнес, а на третьем – строительные компании.
Для молодых людей в возрасте от 18 до 27 лет решающим фактором является атмосфера в коллективе. Соискателям от 28 до 40 лет важна атмосфера, но значимыми факторами являются мотивация и внешний имидж компании. Для россиян в возрасте 40-60 лет важно совпадение принципов компании с их собственными.
Для большинства сотрудников всех возрастов корпоративная культура имеет большое значение, так как объединяет людей в команде (60%), мотивирует работать (35%). Для трети она является признаком зрелости компании.