Загрузка...

Журнал для руководителей и сотрудников административно-хозяйственных отделов.

«Предотвращение внутрикорпоративного мошенничества и оценка благонадежности контрагентов»

Компания Dialog Management Partners в очередной раз с успехом провела уже 3-ю ежегодную практическую конференцию «Предотвращение внутрикорпоративного мошенничества и оценка благонадежности контрагентов», которая состоялась 1-2 марта 2017 года в Москве.

В конференции приняли участие около 130 делегатов, в течение двух дней 25 докладчиков делились практическим опытом Российских и международных компаний на  нынешней платформе современного рынка России.  В центре внимания оказались вопросы, связанные с перспективами преодоления внутрикорпоративного мошенничества, последние тенденции сервисов по проверке контрагентов, организационно-методические мероприятия по минимизации рисков мошенничества, ключевые вопросы оценки эффективности системы комплаенс — контролей для целей проверки благонадежности контрагентов, и многие другие практические кейсы.

В качестве спонсоров мероприятие поддержали компании SKB Kontur, Bureau van Dijk, Ernst & Young, Herbert Smith Freehills, Ilyashev & Partners.

Первый день конференции начался с традиционного вступительного слова модератора Дмитрия Кириллова, адвоката, адвокатского бюро Advokat PRO.

Пристальное внимание привлекло выступление Романа Скорынина, регионального менеджера по России и СНГ, Bureau van Dijk, о системе Compliance Catalyst как эффективном инструменте для служб комплаенса и  проверки контрагентов.

Одним из самых запоминающихся выступлений стало Дениса Королёва, директора по направлению расследования мошенничества и содействие в спорных ситуациях, Ernst & Young, по теме «Передовые инструменты использования технологий в процессе расследования внутрикорпоративного мошенничества».

Особенно хотелось бы отметить выступление Дмитрия Константинова, юриста юридической фирмы Ильяшев и Партнеры, о способах и основаниях возврата активов, выведенных мошенническим путем, на практическом примере компании Ilyashev & Partners.

Также интерес  вызвало выступление Андрея Веселова, эксперта компании СКБ Контур — управление безопасностью юридических и физических лиц в информационной системе.

Евгений Мальцев, кандидат экономических наук, руководитель отдела этики и комплаенс Европа и СНГ компании Panalpina, посвятил свой доклад причинам и особенностям недобросовестных действий сотрудников и контрагентов в новейшей истории России.

Александр Сайганов, директор по безопасности компании М.Видео, в своем докладе затронул многие актуальные вопросы превентивного управления безопасностью. Предупреждение или реагирование – построение лояльной корпоративной культуры или усиление контрольных мер.

Об оценке деловой репутации контрагента в атомной отрасли на основе данных об исполнении договоров, рассказал Павел Тихомиров, председатель центрального арбитражного комитета, служба внутреннего контроля и аудита компании Росатом.

Андрей Беззубцев, управляющий по соблюдению законодательства и внутренних процедур компании Philip Morris International, поделился практическим опытом построения эффективной комплаенс службы в компании Philip Morris International.

Значительный блок вопросов был рассмотрен в рамках панельной дискуссии на тему «Лучшие практики по обеспечению непрерывного совершенствования системы противодействия корпоративному мошенничеству в современных условиях», панелистами были: Светлана Зуева, руководитель департамента экономической безопасности Вымпелком, Евгений Юдин, директор департамента внутреннего аудита Росводоканал, модератор дискуссии Сергей Еремин, старший юрист Herbert Smith Freehills.

Так же Cветлана Зуева выступила с индивидуальным докладом, подробно сделав обзор практических примеров выявления, оценки и предупреждения фактов внутрикорпоративного мошенничества.

Людмила Аитова, начальник отдела корпоративного регулирования Mercedes-Benz Russia, представила вниманию слушателей свой доклад  «Тон сверху» или роль руководства компании в построении эффективной программы противодействия внутрикорпоративному мошенничеству.

Практические стратегии по проверке, оценке и мониторингу благонадёжности контрагентов в современной бизнес среде, выделил в своем выступлении Игорь Капустин, руководитель департамента экономической безопасности и финансового мониторинга Почты России.

Подробнее рассказал об анализе и оценке благонадёжности третьих лиц и управление комплаенс рисками, Ильсур Ахметшин, директор по комплаенсу Вымпелком

Интерактивный мастер-класс на тему: предотвращение мошенничества и оценка благонадёжности контрагентов как составная часть эффективной системы комплаенс-контроля в организации: в фокусе, представили вниманию участников конференции Юлия Новикова, дилер комплаенс-менеджер, и Анна Касьянова, старший юридический советник компании General Electric Healthcare.

Считаем, что главная цель проведения конференции, заключающаяся в обмене передовым опытом и знаниями в сфере борьбы с внутрикорпоративным мошенничеством и оценки благонадежности контрагентов, была достигнута, а полученные результаты стали полезны её участникам.

Так же в конференции со своими докладами выступили представители из таких компаний, как Ростелеком, группа компаний ДИКСИ, РУСАЛ, Tele2, Башнефть, Связь-Банк, Becton Dickinson, Фортум.

Dialog Management Partners благодарит всех докладчиков, спонсоров и участников конференции.

Также традиционно Dialog Management Partners в конце февраля 2018 года будет проводить четвертую ежегодную конференцию по этой же теме.

По всем вопросам просим обратиться по следующим контактам:

www.dialogmanag.com

info@dialogmanag.com

Тел.: + 7 495 649 84 14

 

  • 119334, г. Москва, Ленинский пр-т, 30А, коворкинг "Рабочая станция", ООО «Администрация»

  • editor@admdir.ru

  • +7 (495) 969-8768

  • пн-пт с 10:00 до 18:00

 

(С) Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Административный директор».

Пожалуйста, пройдите опрос журнала «Административный директор», это поможет улучшить нашу работу!
Опрос анонимный и не займет у вас более 2 минут.
^ Наверх
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика