Загрузка...

Журнал для руководителей и сотрудников административно-хозяйственных отделов.

Новый сервис для удаленки

В виртуальном офисе сотрудники “перемещаются” в другие подразделения компании и обращаются друг к другу в режиме реального времени по голосовой связи, как будто они находятся в одном помещении. Сервис уже тестируют международный агрегатор пассажирских перевозок inDriver, крупнейший издатель игр MyTona, отделение “Ростелеком” Якутии.

Известный на международном рынке разработчик игр компания Fntastic, резидент ИТ-парка “Якутск”, разработала сервис для удаленной работы Continent, объединяющий всех сотрудников в виртуальном офисе. Сервис напоминает гибрид Zoom и Telegram, но в тоже время является более продвинутой версией, так как создает эффект реального присутствия сотрудников в едином рабочем пространстве. Он размещается в сетевом облаке или на серверах заказчика и может обслуживать тысячи сотрудников одновременно.

Fntastic изначально разработала ИТ-продукт, чтобы организовать качественную коммуникацию для 70 своих сотрудников из разных регионов России. “Мы с 2015 года занимаемся разработкой игр, в пандемию, как и многие компании, перешли на удаленный формат работы и столкнулись с двумя основными проблемами: плохой коммуникацией и низкой дисциплиной. Люди отвлекались на домашние дела, подолгу не отвечали в мессенджерах, а чтобы пообщаться в Zoom, нужно было заранее долго договариваться. Мы искали новые инструменты работы, которые бы позволили закрыть издержки мессенджеров и видео-конференц-связи, тестировали разные сервисы. К сожалению, к тому моменту в мире не было ИТ-решения под наш запрос. И мы решили создать свое революционное рабочее пространство, которое объединяет сотрудников со всех континентов”, — сообщил один из основателей Fntastic Эдуард Готовцев. С 2020 года команда Fntastic полностью перешла на свою разработку.

В сервисе Сontinent структурно представлены подразделения компании и условные кабинеты. Каждый член команды может в рабочее время отправить голосовое или видеосообщение любому из коллег. Сотрудник, к которому обратились с вопросом, отвечает сразу же, как в реальной беседе. Если работник отошел на время, его отсутствие фиксируется на иконке в интерфейсе.

Второй основатель Айсен Готовцев отметил: “С помощью сервиса Continent в Fntastic увеличилась производительность труда на удаленке, укрепились рабочие связи. Мы также стали еще более открытыми для найма удаленных специалистов со всего мира. К нашей команде уже присоединились сотрудники из Германии и Казахстана, планируем и дальше расширять географию найма сотрудников”, сообщает пресс-центр компании.

Источник: https://sakhaday.ru/

  • 119334, 19333, г. Москва, Университетский проспект, д. 6, корп. 1 .

  • editor@admdir.ru

  • +7 (495) 969-8768

  • пн-пт с 10:00 до 18:00

 

(С) Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Административный директор».

Пожалуйста, пройдите опрос журнала «Административный директор», это поможет улучшить нашу работу!
Опрос анонимный и не займет у вас более 2 минут.
^ Наверх
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика