Загрузка...

Журнал для руководителей и сотрудников административно-хозяйственных отделов.

Новый сервис Check In от основателя Delivery Club Daily

Сооснователь Delivery Club Daily Анна Григоренко запустила сервис бронирования отелей Check In. Его особенности в том, что эксперты выезжают на объект размещения и пишут по нему подробный обзор, а с каждой гостиницей сервис заключает договор напрямую без посредников.

Сервис называет своей особенностью простой и понятный интерфейс, качественное обслуживание и выбор проверенных отелей. Штатные эксперты сервиса выезжают на объект размещения и по результатам проверки пишут подробный обзор, который публикуют на сайте.

При проверке специалисты смотрят на удобность локации, состояние номеров для размещения, качество еды и и доступность развлечений, возможность отдыха с детьми.

«С каждым отелем, гостиницей, хостелом, гостевым домом заключаем официальный договор. Это позволяет нам быть уверенными, что объекты, размещенные на сайте, реальные и, в том числе, отражает уровень сервиса», – рассказали в Check In.

Сервис зарабатывает на комиссии с бронирований от отельеров. С каждым отелем заключается договор, по которому они обязаны оплачивать комиссию с полученной от гостя оплаты. Размер комиссии составляет 14%.

Сервис Check In основала Анна Григоренко, топ-менеджер и сооснователь Delivery Club Daily. Также Григоренко запустила интернет-магазины Sapato и Jmart. Проект привлек группу частных инвесторов, но сервис не раскрывает их имена и объем инвестиций.

Источник: RB.ru

  • 119334, 19333, г. Москва, Университетский проспект, д. 6, корп. 1 .

  • editor@admdir.ru

  • +7 (495) 969-8768

  • пн-пт с 10:00 до 18:00

 

(С) Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Административный директор».

Пожалуйста, пройдите опрос журнала «Административный директор», это поможет улучшить нашу работу!
Опрос анонимный и не займет у вас более 2 минут.
^ Наверх
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика