Загрузка...

Журнал для руководителей и сотрудников административно-хозяйственных отделов.

Новый офис Avito в Санкт-Петербурге

В Санкт-Петербурге завершилась реализация офиса для департамента продаж компании Avito. Офис площадью 1850 кв. м находится в деловом центре «Санкт-Петербург Плаза» на Малой Охте.

 

Департамент продаж Avito занимает 8-й и часть 9-го этажа бизнес-центра. Для дизайн-концепции офиса были выбраны 60е-70е года XX века, наполненные историей, культурой и атмосферой времени великих открытий, научных прорывов и громких стартапов. В офисе есть 7 уникальных пространств, каждое из которых посвящено определенной теме: бизнесу, спорту, науке, искусству, музыке и кино.

 

Офис отражает культуру и образ жизни современной и активной компании Avito. Помимо open space с рабочими местами в нем множество зон для коллаборации и отдыха, тренажерный зал, закрытые и открытые переговорные комнаты, кофе-поинты. Все пространства функционально и визуально продуманы архитекторами, которые уделили внимание каждой детали.

 

На ресепшене сотрудников и гостей компании встречает необычная IT-разработка – Юник, аватар, который помимо приветствия и ответов на вопросы от посетителей, проводит экскурсии по офису. Взяв со стойки ресепшена планшет, гости могут пройти по маршруту, а Юник расскажет об истории компании Авито и знаменитых личностях, событиях и брендах, изображенных в этом офисе. Здесь можно увидеть портреты Стива Джобса  и Билла Гейтса, Пеле,  Шварценеггера, Бродского и многих других. У всех этих людей есть своя история, достойная восхищения и вдохновляющая на новые открытия. Они символично изображают идеологию и ценности компании Авито.

Слоган компании «Work hard – play hard» – один из ключевых принципов корпоративной культуры Avito. В новом пространстве удалось соединить функциональность, технологичность и дизайн, который направлен на удобство работы в офисе, а также на физическую активность, развитие и получение позитивных эмоций.

Помимо настенных росписей в офисе можно встретить множество символов эпохи 60-70х годов прошлого века: например, печатную машинку и настоящие театральные афиши того времени, электрогитары, старинные роликовые коньки и боксерские перчатки, исторические фотографии и материалы. Все эти предметы тщательно выбирались командой проекта, а затем заняли свои места в офисе, став его частью.

«В дизайне офиса мы стремились погрузиться в эпоху 70-х годов, в то время, когда создавалось ядро современного бизнеса и начали развиваться крупнейшие IT-компании мира. Это время великих научных прорывов и первых стартапов. В дизайне нашего офиса можно найти много параллелей к культуре нашей компании. Большая часть декора была закуплена на Авито. Также, офис стал отражением наших бизнес-процессов, и мы построили  гибкое пространство, которое имеет бесконечное множество сценариев рабочих процессов и абсолютную адаптивность к потребностям бизнеса и сотрудников. Кроме того, мы использовали самые современные технологии: удаленное бронирование рабочих мест, ZOOM-переговорки, аватар на ресепшене для встречи гостей и  AR-навигацию. Все это в симбиозе превзошло все ожидания сотрудников компании и гостей офиса», – рассказала Оксана Кириченко, руководитель группы административной поддержки ООО «КЕХ еКоммерц» («Авито»):

 

 

 

Автор дизайн-проекта — архитектурное бюро ABD architects, генеральный подрядчик — компания Гинт-М, консультант проекта – компания Colliers.

 

  • 119334, 19333, г. Москва, Университетский проспект, д. 6, корп. 1 .

  • editor@admdir.ru

  • +7 (495) 969-8768

  • пн-пт с 10:00 до 18:00

 

(С) Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Административный директор».

Пожалуйста, пройдите опрос журнала «Административный директор», это поможет улучшить нашу работу!
Опрос анонимный и не займет у вас более 2 минут.
^ Наверх
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика