Загрузка...

Журнал для руководителей и сотрудников административно-хозяйственных отделов.

Новый номер в с завтрашнего дня в доставке

Дорогие читатели!

 

Наш новый номер в доставке, в ближайшее время он будет уже у вас.

Многие статьи этого выпуска появились в результате нашего желания дать ответы на вопросы, которые редакция получила за  последние два месяца, или которые мы подглядели в нашей группе для административных менеджеров в WhatsApp.

 

 

_______________________________________________________________________________

В интервью “Культурная революция  в офисах ПАО «ВымпелКом»” Наталья Емышева, административный директор “ВымпелКома” рассказала, как создавалось новое офисное пространство на 2500 кв.м. для работы сотрудников в формате BeeFree: незакрепленные рабочие места, коворкинг, collaborative-зоны. Как расчитывалось количество переговорных комнат различного формата, зон для коротких встреч и свободных и закрепленных рабочих мест. И как компания сегодня работает в новом для себя формате agile.

 

 

На страницах нашего журнала мы не раз рассказывали о том, как делать ремонт в большом офисе, как выбирать архитекторов, проджект-менеджеров, строителей. Но и при ремонте маленького офиса также существует масса нюансов, которые необходимо решать порой при весьма ограниченном бюджет. Как это сдать оптимально рассказала Оксана Лабунец, директор по административным вопросам группы компаний Brayne, постоянный эксперт нашего журнала.

 

В статье “Комфортный климат в новом офисе Uponor” Екатерина Тихвинская, директор по персоналу и административным вопросам известной финской компании, поделилась опытом ремонта нового офиса силами арендатора, но с использованием собственных материалов и разработок компании Uponor.

 

Денис Авдюшин, член общественного совета при Росархиве и генеральный директор компании “Делис Архив” дал нашим читателям несколько советов о том, как избежать произвола архивных компаний при безвозвратном изъятии документов, на что обратить особое внимание при заключении договора и как без потерь выйти из него.

Эксперт компании Xerox Мария Колокуцкая дала рекомендации по выбору офисной бумаги для печати.

А менеджер проектов компании TerraLink Андрей Михайленко рассказал о новинках мультимедийных и IT-систем, которые используются в современных офисах и на что следует обратить внимание при строительстве переговорных комнат с технической точки зрения.

Также в новом номере мы представляем ряд профессиональных исследований от ведущих консалтинговых компаний:
“Как изменился деловой район ММДЦ “Москва-Сити”, “Обзор рынка московских гостиниц”, “Перспективы рынка ДМС в России”, “Стоимость владения легковым автомобилем”.

И по традиции завершает номер рубрика «АХО-юмор» и рассказ нашего постоянного автора Алены Кулаченковой (административного директора компании АО «ТВТорг»), «Замученные спатифуллумами», Как всегда получилась с одной стороны смешная история, с другой – крик души с  профессиональным подтекстом…

  • 119334, 19333, г. Москва, Университетский проспект, д. 6, корп. 1 .

  • editor@admdir.ru

  • +7 (495) 969-8768

  • пн-пт с 10:00 до 18:00

 

(С) Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Административный директор».

Пожалуйста, пройдите опрос журнала «Административный директор», это поможет улучшить нашу работу!
Опрос анонимный и не займет у вас более 2 минут.
^ Наверх
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика