Загрузка...

Журнал для руководителей и сотрудников административно-хозяйственных отделов.

Новые правила предоставления гостиничных услуг

В России вступили в силу новые правила предоставления гостиничных услуг. Как сообщает официальный сайт Роспотребнадзора, теперь предоставлять гостиничные услуги имеют право только те отели, которые имеют свидетельство о присвоении заведению соответствующей категории по системе классификации гостиниц, утвержденной Минкультом РФ (в случае, если такое требование вводится для отдельных субъектов или на всей территории России).

Помимо этого гостиницы обязаны размещать информацию о своей деятельности в интернете, в частности, информация о вышестоящей организации, о присвоении гостинице категории и о входящих в стоимость номера услугах.

Согласно новым правилам в отелях могут применяться два вида бронирования. При гарантированном бронировании гость должен заселиться в гостиницу до расчетного часа дня, следующего за днем запланированного заезда, и бронирование будет аннулировано только при опоздании более чем на сутки. При негарантированном бронировании можно заселяться до определенного часа в день заезда, иначе бронь будет аннулирована моментально.

В гостиницах будет разрешено брать плату на сутки или за час проживания.

При заключении договора постоялец также вправе предъявлять паспорт гражданина РФ, свидетельство о рождении, паспорт иностранного гражданина, вид на жительство лица без гражданства и ряд других документов.

  • 119334, 19333, г. Москва, Университетский проспект, д. 6, корп. 1 .

  • editor@admdir.ru

  • +7 (495) 969-8768

  • пн-пт с 10:00 до 18:00

 

(С) Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Административный директор».

Пожалуйста, пройдите опрос журнала «Административный директор», это поможет улучшить нашу работу!
Опрос анонимный и не займет у вас более 2 минут.
^ Наверх
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика