Загрузка...

Журнал для руководителей и сотрудников административно-хозяйственных отделов.

Названы самые популярные марки автомобилей для корпоративных продаж

Самой популярной для корпоративных закупок маркой на отечественном рынке является Skoda. Об этом в пятницу, 7 октября, сообщает аналитическое агентство «Автостат».

По итогам восьми месяцев, на чешскую марку пришлось 13 процентов от общего объема автомобилей, приобретенных юридическими лицами. На втором месте Hyundai (11 процентов), а замыкает тройку лидеров Volkswagen (10 процентов). В Топ-5 входят Mercedes (9 процентов) и Kia (7 процентов).

Согласно исследованию агентства, наибольшая рыночная доля корпоративных продаж новых легковых автомобилей приходится на Москву. Фактически, каждый четвертая машина приобретается юридическим лицом. На долю вышеперечисленных брендов приходится половина всех корпоративных закупок в Москве.

В сентябре стало известно о том, что самыми популярными автомобилями в России стали иномарки локальной сборки. С января по июль было продано 410 тысяч таких машин, что составляет 57 процентов от общего объема рынка. При этом еще в 2010 году данный показатель составлял 33 процента.

Источник:lenta.ru

  • 119334, 19333, г. Москва, Университетский проспект, д. 6, корп. 1 .

  • editor@admdir.ru

  • +7 (495) 969-8768

  • пн-пт с 10:00 до 18:00

 

(С) Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Административный директор».

Пожалуйста, пройдите опрос журнала «Административный директор», это поможет улучшить нашу работу!
Опрос анонимный и не займет у вас более 2 минут.
^ Наверх
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика