Загрузка...

Журнал для руководителей и сотрудников административно-хозяйственных отделов.

Наивысшие оценки участников исследования получили марки двух российских компаний

Самым известным и популярным брендированным топливом участники исследования Ромир назвали собственную марку улучшенного бензина АЗС «Газпромнефть» G-Drive. 37% респондентов отметили, что чаще всего покупают именно это топливо.

Второй по популярности стала марка компании «Лукойл» под названием ЭКТО. Чаще других её выбирают 31% опрошенных.

На третьем месте оказались сразу три марки — Shell V-Power, BP Ultimate и ФОРА от «Роснефти». Каждой из них отдали предпочтение 6% респондентов.

Стоит отметить, что премиальное топливо АЗС «Газпромнефть» получило высокий балл респондентов не только за качество, но и за узнаваемость бренда в целом. Ранее в ходе исследования Ромир автовладельцы назвали качество бензина главным критерием, по которому они выбирают заправочные станции. При ответе на вопрос «Какие из перечисленных марок брендированного топлива вам известны?» – G-Drive от АЗС «Газпромнефть» назвали 56% респондентов. Почти такие же результаты оказались у ЭКТО от «Лукойла» — 55%. Третье место — у Shell V-Power. Эта марка известна 20% участников опроса.

 

 

 

Источник: romir.ru

  • 119334, г. Москва, Ленинский пр-т, 30А, коворкинг "Рабочая станция", ООО «Администрация»

  • editor@admdir.ru

  • +7 (495) 969-8768

  • пн-пт с 10:00 до 18:00

 

(С) Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Административный директор».

Пожалуйста, пройдите опрос журнала «Административный директор», это поможет улучшить нашу работу!
Опрос анонимный и не займет у вас более 2 минут.
^ Наверх
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика