Интересное решение приняли на заводе АвтоВАЗ в Тольятти ради увеличения объемов продаж модели Lada Largus. По сведениям Ассоциации европейского бизнеса, в августе реализация этих автомобилей упала по сравнению с июлем примерно на 41 процент. Объясняется это, скорее всего, дефицитом, о котором ранее стало известно из различных источников.
Lada Largus на АвтоВАЗе делит конвейер с целым рядом моделей альянса – Renault Logan и Sandero, Lada Xray и Nissan Almera. При этом общая проектная мощность линии B0 – 350 тысяч машин в год, и на универсалы с фургонами приходится примерно четверть этого объема. Теперь, по информации издания “АвтоСреда”, приказом директора производства в цехе сварки на линии B0 рабочим запретили десятиминутные “перекуры”. Как полагают журналисты, это связано именно с необходимостью нарастить темпы работ.
Кстати, дилеры компании в Тольятти подтвердили изданию наличие дефицита Largus – он касается и обычных версий, и кроссовых. Любопытно, что остальные мощности автогиганта, где используются другие платформы, в настоящее время загружены не до конца. Так, Kalina, Granta и Datsun собирают четыре дня в неделю, Priora – три, а Lada 4×4 – только два.
Как ранее сообщала “РГ”, в 2017 году Lada Largus будет обновлен, однако фирменный X-стиль модель не получит.
Источник: rg.ru