Загрузка...

Журнал для руководителей и сотрудников административно-хозяйственных отделов.

На авторынке углубляется дефицит

Автоконцерны столкнулись с проблемами при доставке автомобилей и компонентов в РФ, а автодилеры больше не бронируют автомобили, если внесен аванс,— только при стопроцентной предоплате, следует из опроса, проведенного газетой “Коммерсантъ” среди участников рынка. Основные сложности возникли при поставках по морю, в том числе и компонентов из Турции через порт Новороссийск и машин через Петербург. Перебои в течение недели — трех недель радикального передела рынка не принесут. При этом в части ограничений эксперты и собеседники “Ъ” в основном указывают на возможный запрет использования американских технологий. Господин Удалов указывает, что вопрос именно в патентах на определенные технологические решения, а не в прямых поставках компонентов или субкомпонентов в РФ. При этом глобально санкционные риски для китайских автоконцернов в РФ меньше. Также, на его взгляд, в краткосрочной перспективе, за счет использования железной дороги, Китай может наращивать поставки. Два ключевых китайских автоконцерна в РФ — Chery и Haval — говорят о штатной работе .

Источник «КоммерсантЪ», Автор Ольга Никитина

 

  • 119334, 19333, г. Москва, Университетский проспект, д. 6, корп. 1 .

  • editor@admdir.ru

  • +7 (495) 969-8768

  • пн-пт с 10:00 до 18:00

 

(С) Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Административный директор».

Пожалуйста, пройдите опрос журнала «Административный директор», это поможет улучшить нашу работу!
Опрос анонимный и не займет у вас более 2 минут.
^ Наверх
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика