Загрузка...

Журнал для руководителей и сотрудников административно-хозяйственных отделов.

Mercedes-Benz вновь стал лидером премиального сегмента в России

Российские дилеры Mercedes-Benz реализовали 36 тысяч автомобилей в 2016 году, что вновь сделало штутгартскую марку лидером премиального сегмента.

Лидерами продаж стали С и Е-классы, а также внедорожники Mercedes-Benz. Отмечается, что спросом пользовались и более дорогие спортивные модификации AMG — было реализовано 2,6 тысяч автомобилей (-1 процент к прошлому году). В течение года было открыто 6 новых шоу-румов марки, общее количество точек продаж достигло 69.

Продажи ситикаров Smart на российском рынке в прошлом году выросли на 48 процентов и составили 696 единиц. Наиболее востребованными стали машины, оснащенные АКПП twinamic DCT.

7 декабря стало известно, что Mercedes-Benz занял второе место среди автобрендов в России по количеству выручки – 163,3 миллиарда рублей (плюс 6,4 процента). Первое место занимает японский бренд Toyota (167,7 миллиарда рублей выручки), на третьем корейская KIA (123,4 миллиарда рублей).

Источник: lenta.ru

  • 119334, 19333, г. Москва, Университетский проспект, д. 6, корп. 1 .

  • editor@admdir.ru

  • +7 (495) 969-8768

  • пн-пт с 10:00 до 18:00

 

(С) Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Административный директор».

Пожалуйста, пройдите опрос журнала «Административный директор», это поможет улучшить нашу работу!
Опрос анонимный и не займет у вас более 2 минут.
^ Наверх
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика