Федеральной сети коворкингов и сервисных офисов Meeting Point исполнилось десять лет: 9 декабря 2014 года состоялось официальное открытие первой — флагманской — локации Meeting Point на Охотном ряду в деловом центре «Москва».
Компания была одна из первых на российском рынке коворкингов и сервисных офисов и остается в топе игроков рынка. На сегодняшний день в управлении сети находится более 17 000 м² офисных площадей, которые расположены в Москве в ДЦ «Москва», деловых кварталах «Даниловская мануфактура» и «Московский шёлк» и в Пензе в БЦ «Атриум».
Бизнес-площадки Meeting Point реализованы в формате многофункционального офисного пространства. Пространства созданы так, чтобы арендаторы могли получить все необходимое для работы в одном месте: коворкинги, офисы, переговорные и конференц-залы.
В течение десяти лет работы команда Meeting Point популяризировала культуру коворкингов и сервисных офисов, профессионально совершенствовалась и развивала сеть, в том числе в регионах. В числе самых первых клиентов были представители малого и среднего бизнеса, стартап-команды, позже появились крупные корпоративные клиенты и госсектор. За эти годы было проведено множество деловых мероприятий различного масштаба, подписано много партнерских соглашений.
Общая загрузка сети на сегодняшний момент составляет 98 %. В отдельных точках — ДЦ «Москва» и «Московский шёлк» — этот показатель составляет 100 %.
Высокий сервис по системе «все включено» и деликатный индивидуальный подход к запросам каждого клиента — основные ценности компании, которые вот уже десятилетие остаются неизменными.
Лариса Афанасьева, генеральный директор Meeting Point: «За эти десять лет мы выросли, стали еще большими экспертами в своем деле, успешно пережили несколько кризисов и готовы к открытию новых горизонтов. Мы благодарим всех коллег, партнеров и клиентов за доверие и плодотворную совместную работу. Не планируем останавливаться на достигнутом».
Редакция журнала “Административный директор” поздравляет весь коллектив компании Meeting Point с десятилетием!