Загрузка...

Журнал для руководителей и сотрудников административно-хозяйственных отделов.

Маркетплейс Home Office by #Business Club откроется в мае

Полный объем функций маркетплейса для аренды рабочих мест, переговорных комнат и кабинетов Home Office by #Business Club будет доступен пользователям приложения в мае 2021 года.

О создании сервиса для поиска, подбора и бронирования рабочих мест, переговорных комнат и кабинетов в #Business Club сообщили в конце 2020 года. В настоящий момент система находится на этапе тестирования и проверки готовности партнеров принимать клиентов Home Office. После завершения финального этапа тестирования с привлечением фокус-группы, сформированной из представителей целевой аудитории, полный функционал приложения станет доступным для пользователей.

В маркетплейсе будут доступны для аренды более 100 локаций со стандартизированными гибкими рабочими местами под брендом Home Office от #BusinessClub. В настоящий момент компания уже заключила соглашения с 60 партнерскими локациями.

Как отмечают в компании, в первую очередь сервис рассчитан на корпоративных клиентов – организации, которые смогут в новых условиях работы обеспечить своим сотрудникам комфортные условия для эффективной удаленной работы. Сотрудники смогут поработать в офисных центрах, отелях, коворкингах и жилых комплексах, а также комьюнити-центрах. Сразу после подключения к системе площадка становится доступной к бронированию в приложении – единый почасовой тариф в размере 300 рублей за место списывается с баланса организации, подключенной к системе, или с личного счета частного клиента.

«Идея сервиса возникла в марте 2020 года и остается актуальной в настоящее время. Сервис Home Office стал своевременным ответом новой реальности – на фоне общего сжатия рынка коммерческой недвижимости для владельцев помещений это также возможность дополнительной монетизации своих пространств и обеспечение выручки до 70 000 рублей с квадратного метра в год», – рассказал Мурад Дамиров, сооснователь и совладелец и управляющий партнер сеть сервисных офисов #BusinessClub от Capital Group.

«Повышение спроса со стороны крупных работодателей на обеспечение рабочими станциями своих «удаленных» сотрудников и тенденция к увеличению предложения рабочих мест «у дома» сформировали на рынке потребность в едином маркетплейсе офисных пространств, единой системе бронирования и единых стандартах работы и обслуживания таких площадок. Сервис Home Office by #Business Club даёт возможность организациям планировать затраты на размещение «удалённых» сотрудников, отслеживать качество предоставляемых услуг, предлагать своим сотрудникам необходимый для выполнения рабочих задач набор офисной инфраструктуры в удобном для них месте. Кроме того, Home Office by #Business Club упрощает бухгалтерский документооборот и позволяет получить доступ ко множеству локаций по единому договору. Мы тщательно отслеживаем соблюдение стандартизации, контролируем качество услуг и ценообразование. Сервис прост и удобен в использовании как для сотрудников, так и для руководителей, и при этом позволяет расширить географию бронирования рабочих мест по всему городу», – рассказал Сергей Черноусов, коммерческий директор #BusinessClub от Capital Group, руководитель проекта Home Office.

  • 119334, 19333, г. Москва, Университетский проспект, д. 6, корп. 1 .

  • editor@admdir.ru

  • +7 (495) 969-8768

  • пн-пт с 10:00 до 18:00

 

(С) Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Административный директор».

Пожалуйста, пройдите опрос журнала «Административный директор», это поможет улучшить нашу работу!
Опрос анонимный и не займет у вас более 2 минут.
^ Наверх
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика