Загрузка...

Журнал для руководителей и сотрудников административно-хозяйственных отделов.

Ксения Круглова: «Не время возводить стены, по крайней мере в офисах»

Комфортное рабочее пространство — важная составляющая успеха бизнеса. Экосистема офиса складывается из многих деталей: качественная мебель, правильное зонирование, пространства для совещаний, обедов и отдыха – всё должно быть учтено. Продуманный офис, в котором по-настоящему комфортно работать, влияет как на внутренние процессы, так и на B2B-коммуникации. Совладелица бюро архитектуры и дизайна Lux Interiors, дизайнер интерьера Ксения Круглова делится своим видением организации пространства на примере офиса для творческой команды певицы Елены Темниковой.

— Каким сегодня должно быть офисное пространство?

­­­­­­ Оно должно быть просторным, без лишних стен. В представление об устройстве современного офиса стены не вписываются. Отличное решение для зонирования таких помещений — шумоизоляционные перегородки.  Они широко представлены на российском рынке, что особенно актуально в санкционном настоящем. Например, Lavoro Acoustic компании NAYADA из Санкт-Петербурга. Такие акустические решения соответствуют динамичной планировке офиса. Перегородки позволяют максимально экранировать шум там, где это нужно. Каждая секция легко соединяется друг с другом с помощью встроенных магнитов. Угол поворота тоже может быть любым. Такие конструкции мобильны, что удобно для тех, кто арендует офис. В случае смены пространства «стены» можно забрать с собой. Вариативность фактуры и цвета позволяет легко вписывать их в любой дизайн-проект. При этом можно добиться 100% шумоизоляции.

— Когда вы работали над пространством для команды Елены Темниковой, использовали такие решения?

Да, это позволило разделить 260 кв. м на небольшие зоны, в которых удобно работать группам, отделам по 3-5 человек. В этом помещении трудятся специалисты разных направление: продакшн, продюсирование, агентство, изготовление мерча. Для команды из 45 человек мы создали два рабочих кабинета, общий холл для кофебрейков с барной стойкой, кухонное пространство с вендинговыми автоматами, место для приватных переговоров и звукозаписывающую студию.

Какие нюансы существуют в оснащении звукозаписывающей студии?

­При организации шумоизоляции в студии звукозаписи есть множество важных деталей. Само помещение должно отличаться хорошим поглощением лишних звуков и иметь правильную акустическую среду. Важно добиться эффекта «шкатулки». Для этой цели используются специальные панели, состоящие из нескольких слоев. Помещение полностью: пол, стены и потолок необходимо обшить такими акустическими звукоизоляционными панелями. Инженерные коммуникации также необходимо изолировать от возможных звуков. Еще один момент – окна и двери. Студия звукозаписи либо исключает наличие окон, либо предполагает установку многослойных стеклопакетов. Дверь также должна быть многослойной или двойной.

Насколько важно понятие звукоизоляции в обычном офисе?

Конечно, не в каждом офисе нужна звукозаписывающая студия, но помещение для приватных разговоров включить в современный проект необходимо. Кстати, здесь мы тоже это сделали. На данную площадь было достаточно небольшой комнаты, буквально для одного человека, с хорошим шумопоглощением, чтобы у сотрудников была возможность вести телефонные переговоры, никому не мешать и не отвлекаться на другие процессы.

 

— Возможно ли воплотить все дизайнерские идеи в новых условиях?

Пока сложно сказать, поскольку в новых реалиях опыта мало, и мы только заходим на новые стройки. Сейчас нет проблем найти достойную офисную мебель и в России. К примеру, ERGOMEBEL — российская компания, которая производит мебель для офисов, не пренебрегая при этом запросом на здоровье спины.

Для Елены Темниковой эргономичность мебели тоже была важна, поэтому мы нашли варианты, которые вписались в общий дизайн и обеспечили комфорт сотрудникам офиса. В качестве напольных покрытий выбрали инженерную доску цвета выбеленного дуба от российского бренда FiNEX.

Наша компания закупила заранее часть расходных материалов, насколько позволили складские мощности. Но как будет развиваться ситуация дальше, сложно сказать. Цены уже выросли на 30-60%. И долгосрочное планирование пока невозможно.

Мы начали присматриваться к российским производителям и видим, как фабрики активно закупают оборудование, перепрофилируют производства для того, чтобы расширять ассортимент. Те, что работали в бюджетном сегменте, запускают продуктовую линейку в премиальном, и наоборот. Многие компании расширили свое предложение на рынке. Но основная проблема российских компаний заключается в малых масштабах производства и ограниченных возможностях отрасли реализовывать спрос на внутреннем рынке.

 

— Стоимость своих услуг вы тоже изменили?

Пока нет. Однако ситуация складывается так, что дизайнеры и строители не могут зафиксировать цены, прописать бюджет проекта. Никто не может назвать заказчику точные цифры. Нужно время, чтобы осознать, какие произошли изменения и как это использовать для улучшения пространства, в котором мы живем и работаем. Решения всегда найдутся.

 

 

  • 119334, г. Москва, Ленинский пр-т, 30А, коворкинг "Рабочая станция", ООО «Администрация»

  • editor@admdir.ru

  • +7 (495) 969-8768

  • пн-пт с 10:00 до 18:00

 

(С) Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Административный директор».

Пожалуйста, пройдите опрос журнала «Административный директор», это поможет улучшить нашу работу!
Опрос анонимный и не займет у вас более 2 минут.
^ Наверх
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика