Загрузка...

Журнал для руководителей и сотрудников административно-хозяйственных отделов.

Круглый стол «Корпоративный Новый год- III»

волшебник

РЕГИСТРАЦИЯ ЗАКРЫТА

Журнал «Административный директор» приглашает на традиционный «Корпоративный Новый год». Мы рады, что этот деловой праздник, пришелся по душе многим нашим читателям. Год от года количество его участников растет: кому-то он интересен как источник полезной информации, которая пригодится при проведении корпоративных новогодних вечеринок и создания новогодних подарков, а кто-то, наоборот, приходит, чтобы поделиться своим опытом или просто провести вечер в приятной атмосфере.

Круглый стол «Корпоративный Новый год» мы традиционно будем встречать в «Swissotel Красные Холмы», в одном из самых красивых и уютных мест для проведения праздничных корпоративных мероприятий, 15 сентября с 16:30-21:00. Генеральный партнер круглого стола компания METRO.

Предварительная программа мероприятия

Начало регистрации гостей в 16:20

I часть. 17:00-18:30

  1. Как организовать корпоративный Новый год в офисе. Алена Кулаченкова, административный директор «Совкомбанка».
  2. Тенденции новогоднего декора — 2016. Любовь Гутиева, компания «ЭльФлер»
  3.  Технологии креатива. Фишки новогодних мероприятий. Александра Панова, режиссер, агентство Creative Market. 
  4. Организация детского Новогоднего праздника.  Сессия по обмену опытом. Модератор Ирина Боева, административный отдел компании Шелл Эксплорейшн энд Продакшн Сервисиз .

 

18:30-19:00- кофе брейк

 

II часть. Блиц-презентации партнеров. 19:00 – 20:00

1. Корпоративные Новогодние подарки. Компания 5 STARS.

2. Новый год – по заграницам: контрабандные настроения. Дмитрий Панин, Continent Express.

3. Организация бара на корпоративной вечеринке. Дмитрий Смирнов, член Барменской Ассоциации России 

 

20:00 -21:00 Фуршет. Общение. Сюрприз от журнала «Административный директор»

Будем благодарны, если принесете книги для детей (возраст от 6 до 16 лет). Мы обязательно передадим их в подшефный детский дом!

Участие административных, event, HR – менеджеров и менеджеров по закупкам – БЕСПЛАТНОЕ.

Для поставщиков товаров и услуг стоимость участия (без рекламы) – 9 500 руб.

Регистрация на мероприятие обязательна. Количество мест ограничено.

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь в редакцию журнала «Административный директор» к Елене Вагановой по адресу info@admdir.ru телефону +7 495 9698768

партнеры1

  • 119334, г. Москва, Ленинский пр-т, 30А, коворкинг "Рабочая станция", ООО «Администрация»

  • editor@admdir.ru

  • +7 (495) 969-8768

  • пн-пт с 10:00 до 18:00

 

(С) Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Административный директор».

Пожалуйста, пройдите опрос журнала «Административный директор», это поможет улучшить нашу работу!
Опрос анонимный и не займет у вас более 2 минут.
^ Наверх
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика