По данным маркетингового агентства НАПИ, парк легковых корпоративных автомобилей насчитывает 2,1 млн штук. Самый популярный бренд у корпоративных владельцев — LADA, на долю которой приходится четверть всего парка. Пока ни один китайский бренд не вошел в десятку лидеров, доля китайских автомобилей составляет 4,3% от всех корпоративных автомобилей. На долю машин возрастом до трех лет приходится 29,7% корпарка.
По данным НАПИ, продажи новых легковых автомобилей корпоративным клиентам за семь месяцев 2023 года выросли на 27,8% и достигли 117,3 тыс. Несмотря на сложности с поставками в ТОП-10 марок вошли KIA, HYANDAI и TOYOTA. |
При этом, по данным НАПИ, в финансовый и операционный лизинг за семь месяцев 2023 года было выдано 71,5 тыс. новых легковых автомобилей. Рост по сравнению с январем — июлем прошлого года составил 23%. Доля лизинга на рынке новых легковых автомобилей достигла 14,6%. В структуре же продаж новых автомобилей корпоративным клиентам доля лизинговых поставок составила 60,9%.
|