Загрузка...

Журнал для руководителей и сотрудников административно-хозяйственных отделов.

Корпоративные клиенты «СберМаркета» за первый квартал сэкономили 187,3 млн рублей на онлайн-покупках

Корпоративные клиенты онлайн-сервиса доставки продуктов и товаров «СберМаркет» по итогам первого квартала сэкономили 187,3 млн рублей благодаря скидкам, предоставляемым совместно с партнерами-ретейлерами.

Товары со скидками кладут в корзину 80% корпоративных клиентов, а средняя экономия на один заказ составляет порядка 1000 рублей. Средний чек B2B-клиентов сервиса составляет от 4,5 тыс. до 12 тыс. рублей в зависимости от размера компании.

Самая популярная категория, в которой корпоративные клиенты выбирают товары со скидками, — молочные продукты. На втором месте по популярности — бумага для печати и бумажные полотенца. На третьей строчке — фрукты и овощи, за ними идут сыры и колбасные изделия.

Больше всего товаров со скидками B2B-клиенты «СберМаркета» покупают в Metro, «Ашане», «Ленте» и «Магните». На сервисе представлено более 40 ретейлеров, заказ из которых доступен B2B-клиентам и которые регулярно предлагают скидки и акции.

К сервису подключено много магазинов с демократичными ценами: FixPrice, «Подружка», «Верный», «Хороший» и другие. Есть отдельные разделы бюджетных товаров собственных товарных марок (СТМ), которые производит сам ретейлер, — B2B-клиенты могут заказывать их по более выгодным ценам, не теряя в качестве.

В приложении скидки ретейлеров для удобства клиентов собраны в разделах «Скидки», «Скидки только онлайн», «Оптом дешевле». Всего в каталоге около 35 тыс. товаров со скидками.

Недавно онлайн-сервис внедрил оплату заказов по методике BMPL (Buy More Pay Less — покупай больше, плати меньше) для корпоративных клиентов. Это акционная механика с многоуровневым ценником на товары. Для всех позиций, участвующих в акции, есть три варианта скидки — 3, 5 и 7%. Чем больше единиц товара клиент добавит в корзину, тем выгоднее будет общая стоимость.

Оборот B2B-направления «СберМаркета» в первом квартале 2022 года продемонстрировал рост в 2,2 раза в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Количество клиентов малого и микро-бизнеса, совершивших заказы для бизнеса в январе — марте, составило почти 52 тыс., что в 1,7 раза больше 2020 года.

Кроме того, в первом квартале активно развивалось сотрудничество с non-food-ретейлерами. Теперь B2B-клиенты могут заказывать канцелярские товары, офисную технику и мебель в Москве, в ближайшее время планируется расширение сервиса на регионы.

  • 119334, 19333, г. Москва, Университетский проспект, д. 6, корп. 1 .

  • editor@admdir.ru

  • +7 (495) 969-8768

  • пн-пт с 10:00 до 18:00

 

(С) Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Административный директор».

Пожалуйста, пройдите опрос журнала «Административный директор», это поможет улучшить нашу работу!
Опрос анонимный и не займет у вас более 2 минут.
^ Наверх
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика