Загрузка...

Журнал для руководителей и сотрудников административно-хозяйственных отделов.

Конференция «Новый офис в реальном времени»

Дорогие читатели, друзья, коллеги!

ukfdysq-yjИД «Администрация» (журналы: «Административный директор», «Директор по закупкам» и «Офис light») приглашает вас  29 ноября  2016 года в БЦ «ПРЕО 8» (Москва, Москва, Преображенская площадь, дом 8.) на конференцию «Новый офис в реальном времени».

Время проведения мероприятия с 9:30 до 16:00. 

На конференции мы будем рассказывать и обсуждать то, каким должен быть современный офис, как его выбрать, построить и в дальнейшем эффективно эксплуатировать.

«Новый офис в реальном времени» — это уникальное интерактивное мероприятие, настоящее реалити-шоу, когда в течение одного дня заказчик получит практические знания, обсудит со специалистами все нюансы выбора и строительства нового офиса, проанализирует реальные кейсы и в онлайн-режиме увидит, как создаётся современное офисное пространство.

Программа конференции «Новый офис в реальном времени»

  1. 10:00-12:00. I часть.

Выбираем новый офис.

Круглый стол «Особенности взаимодействия арендодатель-арендатор».

 

Перерыв с 12:00 до 12:30

 

  1. 12:30-13:00. II часть.

Офисные фишки.

Новый офис: строим, переезжаем, обживаем.

Круглый стол «От ремонта до переезда».

 

Все вопросы для обсуждения на круглых столах подготовлены при участии читателей ИД и редакционного совета издательского дома «Администрация».  В перерывах конференции и по ее окончании участники смогут оценить итоги строительства  офиса в  реальном времени.

Участие для административных директоров и менеджеров, директоров и менеджеров по закупкам, hr-менеджеров, фасилити-менеджеров, офис-менеджеров и других представителей компаний, в чьи обязанности входит организация офисного пространства компании — бесплатное.

Для поставщиков офисных товаров и услуг предусмотрены специальные условия участия.
Регистрация в форме произвольного письма с указанием ФИО, компании, должности — обязательна.
По вопросам регистрации, партнерского и рекламного участия обращайтесь по адресу info@admdir.ru, +7 495 9698768, Ваганова Елена.

Организационная поддержка — BD4U  и сеть Коворкинг центров «Рабочая Станция». Информационный партнер – Ассоциация участников рынка строительства и внутренней отделки (Ассоциация MCFO).

Microsoft Word - Новый офис - анонс, коротк

  • 119334, г. Москва, Ленинский пр-т, 30А, коворкинг "Рабочая станция", ООО «Администрация»

  • editor@admdir.ru

  • +7 (495) 969-8768

  • пн-пт с 10:00 до 18:00

 

(С) Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Административный директор».

Пожалуйста, пройдите опрос журнала «Административный директор», это поможет улучшить нашу работу!
Опрос анонимный и не займет у вас более 2 минут.
^ Наверх
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика