Загрузка...

Журнал для руководителей и сотрудников административно-хозяйственных отделов.

Конференция «Новый офис & Новый сервис» журнала «Административный директор»

31 мая 2024 года Журнал “Административный директор” приглашает на конференцию «Новый офис & Новый сервис», которая пройдет в рамках форума корпоративного заказчика Business & Design Dialogue.

Время проведения: 09:45–13:00. Место проведения: MTC Live HalL (Москва, шоссе Энтузиастов, 5, стр. 2, конференц-лаунж, 2 этаж).

Программа

I часть: 9.4511.20

  • Потребительские тренды офисного сервиса. Эдуард Моисеенко, руководитель управления делами СК «Сбербанк страхование жизни».
  • Cовременное искусство в офисе. Вера Щербакова, исполнительный директор/директор департамента сервисной поддержки «Ренессанс Банк».
  • Организация пространства и сервиса внутрикорпоративных мероприятий. Взгляд админ-директора и управляющего отелем. Оксана Лабунец, административный директор группы GREEN/управляющая эко-отелем Glampoint.
  • Здоровое питание для офисных сотрудников. Андрей Кузнецов, Директор по развитию проекта Hello Foody.

 

Hello Foody – кулинарные киоски и микромаркеты с полезной и вкусной едой. Это новое направление в составе Группы Компаний «Мир Вендинга», развивающей сети, представленной более чем в 60 городах России.

 

Экспертная дискуссионная панель

  • Цифровизация сервисов в гибриде: система бронирования от технического задания до получения обратной связи от пользователей. Наталья Корнаухова, руководитель административной службы ООО «Юнилевер Русь» и Олег Саушкин, UnSpot.

 

– разработчик системы для управления вашим офисом. Софт помогает управлять загруженностью офисного пространства, расписанием посещений, а также позволяет сотрудникам самим бронировать себе рабочие места, переговорные комнаты, парковки и осуществлять заказ пропусков на стойке ресепшена прямо в браузере или мобильном приложении.

II часть: 11.3013.00

Дискуссионная панель

Эксперты:

  • Елена Белозерова, партнер IT CUBE , ранее HR директор компании DELL. Удаленная/гибридная работа. Взгляд HR-руководителя на организационные вопросы.
  • Наталья Раевич, директор административного департамента инвестиционного банка «Синара». Компьютерная «Ферма» для сотрудников, работающих из дома.
  • Рина Лопатко, управляющая делами УК ЮФO. Создание региональных офисов для группы компаний, растущей беспрецедентными темпами.
  • Александр Носовский, Группа «Ренессанс Страхование». Изменение самосознания сотрудников при переезде в новый офис.
  • Елена Челокиди, основатель сети «Центр развития команд, лидеров и наставников». Организация слаженного взаимодействия административной команды и команды-клиента при переезде в новый офис.

Регистрация на мероприятие закрыта!

ВНИМЕНИЕ!

Если вы регистрировались на мероприятие через журнал «Административный директор», вам ранее должно было прийти письмо с подтверждением регистрации и OR код от организаторов форума Office Next – тема письма «Подтверждение регистрации на “Business & Design Dialogue 2024». QR код будет продублирован утром 30 мая 2024 г. 

В случае, если письма с кодом от Office Next нет, на стойке регистрации будут списки с подтвержденными участниками форума Корпоративный заказчик и конференции Новый офис & Новый сервис журнала «Административный директор».

 

  • 119334, 19333, г. Москва, Университетский проспект, д. 6, корп. 1 .

  • editor@admdir.ru

  • +7 (495) 969-8768

  • пн-пт с 10:00 до 18:00

 

(С) Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Административный директор».

Пожалуйста, пройдите опрос журнала «Административный директор», это поможет улучшить нашу работу!
Опрос анонимный и не займет у вас более 2 минут.
^ Наверх
Рейтинг@Mail.ru