31 мая 2024 года Журнал “Административный директор” приглашает на конференцию «Новый офис & Новый сервис», которая пройдет в рамках форума корпоративного заказчика Business & Design Dialogue.
Время проведения: 09:45–13:00. Место проведения: MTC Live HalL (Москва, шоссе Энтузиастов, 5, стр. 2, конференц-лаунж, 2 этаж).
Программа
I часть: 9.45–11.30
- Потребительские тренды офисного сервиса. Эдуард Моисеенко, руководитель управления делами СК «Сбербанк страхование жизни».
- Современное искусство в офисе. Вера Щербакова, исполнительный директор/директор департамента сервисной поддержки «Ренессанс Банк».
- Организация пространства и сервиса внутрикорпоративных мероприятий. Взгляд административного директора и управляющего отелем. Оксана Лабунец, административный директор группы GREEN/управляющая экоотелем Glampoint.
Экспертная дискуссионная панель
Цифровизация сервисов в гибриде: система бронирования от технического задания до получения обратной связи от пользователей. Интерактивное управление сервисами АХО.
Эксперты: Наталья Корнаухова, руководитель административной службы ООО «Юнилевер Русь», и Андрей Федюшин, ранее административный директор ГПМ КИТ («Газпром Медиа холдинг»).
Представление и обсуждение с экспертами возможностей системы для управления офисным пространством от компании UnSpot, с помощью которой можно организовать эффективную гибридную модель работы в любой организации.
– разработчик системы для управления вашим офисом. Софт помогает управлять загруженностью офисного пространства, расписанием посещений, а также позволяет сотрудникам самим бронировать себе рабочие места, переговорные комнаты, парковки и осуществлять заказ пропусков на стойке ресепшена прямо в браузере или мобильном приложении.
II часть: 11.40–13.00
Дискуссионная панель
Эксперты:
- Наталья Раевич, директор административного департамента инвестиционного банка «Синара». Нюансы строительства клиентского премиального офиса для инвестбанка. Компьютерная «Ферма» для сотрудников, работающих из дома.
- Рина Лопатко, управляющая делами ГК «Позитив технолоджи». Создание региональных офисов для группы компаний, растущей беспрецедентными темпами.
- Александр Носовский, Группа «Ренессанс Страхование». Изменение самосознания сотрудников при переезде в новый офис.
- Елена Белозерова, партнер IT CUBE , ранее HR директор компании DELL. Удаленная/гибридная работа. Взгляд HR-руководителя на организационные вопросы.
- Елена Челокиди, основатель сети «Центр развития команд, лидеров и наставников». Организация слаженного взаимодействия административной команды и команды-клиента при переезде в новый офис.
Участие для административно-хозяйственных специалистов, менеджеров по закупкам — бесплатное. Регистрация на мероприятие обязательна. Вход по спискам организаторов.
Для поставщиков товаров и услуг предусмотрены специальные условия участия. По вопросам участия и партнерства обращайтесь по адресу: info@admdir.ru; тел.: +7 (495) 969-87-68.