Загрузка...

Журнал для руководителей и сотрудников административно-хозяйственных отделов.

Конференция «Новый офис & Новый сервис» журнала «Административный директор»

31 мая 2024 года Журнал “Административный директор” приглашает на конференцию «Новый офис & Новый сервис», которая пройдет в рамках форума корпоративного заказчика Business & Design Dialogue.

Время проведения: 09:45–13:00. Место проведения: MTC Live HalL (Москва, шоссе Энтузиастов, 5, стр. 2, конференц-лаунж, 2 этаж).

Программа

I часть: 9.4511.30

  • Потребительские тренды офисного сервиса. Эдуард Моисеенко, руководитель управления делами СК «Сбербанк страхование жизни».
  • Современное искусство в офисе. Вера Щербакова, исполнительный директор/директор департамента сервисной поддержки «Ренессанс Банк».
  • Организация пространства и сервиса внутрикорпоративных мероприятий. Взгляд административного директора и управляющего отелем. Оксана Лабунец, административный директор группы GREEN/управляющая экоотелем Glampoint.
  • Здоровое питание для офисных сотрудников. Презентация проекта. Андрей Кузнецов, Директор по развитию проекта Hello Foody.

Экспертная дискуссионная панель

  • Цифровизация сервисов в гибриде: система бронирования от технического задания до получения обратной связи от пользователей. Наталья Корнаухова, руководитель административной службы ООО «Юнилевер Русь» и Олег Саушкин, UnSpot.
  • Интерактивное управление сервисами АХО. Андрей Федюшин, ранее административный директор ГПМ КИТ («Газпром Медиа холдинг»).

 

– разработчик системы для управления вашим офисом. Софт помогает управлять загруженностью офисного пространства, расписанием посещений, а также позволяет сотрудникам самим бронировать себе рабочие места, переговорные комнаты, парковки и осуществлять заказ пропусков на стойке ресепшена прямо в браузере или мобильном приложении.

II часть: 11.4013.00

Дискуссионная панель

Эксперты:

  • Елена Белозерова, партнер IT CUBE , ранее HR директор компании DELL. Удаленная/гибридная работа. Взгляд HR-руководителя на организационные вопросы.
  • Наталья Раевич, директор административного департамента инвестиционного банка «Синара». Нюансы строительства клиентского премиального офиса для инвестбанка. Компьютерная «Ферма» для сотрудников, работающих из дома.
  • Рина Лопатко, управляющая делами ГК «Позитив технолоджи». Создание региональных офисов для группы компаний, растущей беспрецедентными темпами.
  • Александр Носовский, Группа «Ренессанс Страхование». Изменение самосознания сотрудников при переезде в новый офис.
  • Елена Челокиди, основатель сети «Центр развития команд, лидеров и наставников». Организация слаженного взаимодействия административной команды и команды-клиента при переезде в новый офис.

 Участие для административно-хозяйственных специалистов, менеджеров по закупкам — бесплатное. Регистрация на мероприятие обязательна. За несколько дней до мероприятия на вашу электронную почту придет QR-код, который необходимо будет предъявить организаторам на входе.

Для поставщиков товаров и услуг предусмотрены специальные условия участия. По вопросам участия и партнерства обращайтесь по адресу: info@admdir.ru; тел.: +7 (495) 969-87-68.

 

  • 119334, 19333, г. Москва, Университетский проспект, д. 6, корп. 1 .

  • editor@admdir.ru

  • +7 (495) 969-8768

  • пн-пт с 10:00 до 18:00

 

(С) Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Административный директор».

Пожалуйста, пройдите опрос журнала «Административный директор», это поможет улучшить нашу работу!
Опрос анонимный и не займет у вас более 2 минут.
^ Наверх
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика