Загрузка...

Журнал для руководителей и сотрудников административно-хозяйственных отделов.

Как Уолл-стрит планирует возвращение в офисы

В штаб-квартире Citigroup Inc. на Манхэттене руководители компании пытаются решить проблему, которая ставит в тупик большую часть Уолл-стрит: как сотрудникам подниматься на лифтах в офисы.

Пандемия коронавируса в Нью-Йорке еще продолжается, но крупнейшие банки мира уже активно занимаются разработкой логистики и планов по возвращению персонала в практически пустые башни.

Citigroup, которая работает в большем количестве стран, столкнувшись в последнее время со множеством проблем,  предупреждает сотрудников ожидать медленного, постепенного возвращения без установленных сроков. Некоторые даже могут провести остаток года, работая из дома. «Мы будем придерживаться очень нестандартного или очень локального подхода», – сказал главный исполнительный директор Майкл Корбат.

Руководители крупнейших банков Уолл-стрит также поделились с Bloomberg своими планами и предполагаемыми мерами по возвращению персонала в небоскребы. Многие подчеркнули, что окончательные решения еще не приняты, они все еще собирают данные и разрабатывают детали.

REUTERS/Lucas

 

JacksonCitigroup, Goldman Sachs Group Inc. и JPMorgan Chase & Co. пытаются понять, как организовать работу лобби, ресепшена и лифтов, чтобы предотвратить заражение людей.

JPMorgan даже думает разместить возле лифтов операторов, которые будут нажимать кнопки, чтобы меньшему количеству работников прикасаться к ним.

Goldman изучает безконтактные способы открытия дверей, возможно,  рядом с ними установят емкости с салфетками, которые после использования для прикосновения к ручкам дверей можно будет выбросить с другой стороны.

Крупные банки рассматривают возможность принимать активное участие в мониторинге состояния здоровья своих сотрудников – проверять температуру по прибытии в офис, требовать ношение масок, возможно даже на рабочих местах, проводить тестирование на вирусы для быстрого выявления заболевших.

Компании планируют реорганизовать офисные пространства и общие помещения, такие как кафетерии и рестораны.

Некоторые обсуждают, стоит ли пересаживать сотрудников на такси, что бы те не передвигались на общественном транспорте.

Практически все планируют пожилых сотрудников и людей с хроническими заболеваниями оставить работать из дома на постоянной основе.

Citigroup в частном порядке прорабатывает ряд сценариев, включая возможность того, что около половины ее сотрудников будут работать из дома до декабря. Тем не менее, один из топ-менеджеров компании сказал, что точные сроки не установлены, дата возвращения на работу зависит от того, как пандемия будет развиваться. В презентации для совета директоров Citigroup на прошлой неделе руководители изложили стратегию под названием «Данные, а не даты».

Эксперты по рискам

Стоит посмотреть, как адаптируются к ситуации гигантские банки. У них в структуре есть отделы рисков, одни из самых сложных в корпоративном мире и хорошо финансируемых.  Некоторые из них оттачивают меры безопасности и разрабатывают новые стандарты работы на примере Гонконга, где пандемия сильно не бушевала и уже практически  спала. Возможно, именно эти меры, станут нормой в других регионах, где базируются офисы международных компаний.

Варианты кафетерия

В настоящее время подавляющее большинство сотрудников Уолл-стрит выполняют свою работу дома. Хотя каждая компания планирует открываться в своем собственном темпе, они, как правило, обсуждают похожие стратегии, сначала планируют возвращать самых нужных  работников и затем постепенно других. Один из сценариев, обсуждаемых в Goldman Sachs, начинался с 20% сотрудников в офисе, а затем постепенное увеличение до 30%, 40% и 50%. Дальше это планирование пока не пошло.

Вопрос с лифтом в JPMorgan показывает, насколько детальным может быть планирование возвращения: банк, скорее всего, ограничит количество людей, которые могут ездить на нем одновременно, в  кафетериях возможно будет заменен формат шведского стола на продукты, упакованные для выноса.

Возвращение

Во всей финансовой отрасли отношение людей к работе на дому резко изменилось. Многие трейдеры поначалу боялись потерять доступ к своим офисам, но по мере роста случаев заражения и смертности в Нью-Йорке, их мнение изменилось.

Что удивительно, Citigroup в Гонконге была вынуждена ограничить присутствие в офисах количество людей, когда власти страны начали ослаблять меры, введенные в январе. Банк распределил сотрудников по группам, которые чередуются между работой на дому и в офисе. Такую стратегию возврата сегодня рассматривают многие компании.

В свою очередь, Ашок Варадхан, глобальный руководитель направления трейдинга в Goldman, недавно обозначил круг вопросов, которые необходимо решить, не только в его компании, но и в отрасли в целом, прежде чем возвращаться к обычной работе: «Будут ли люди проходить тестирование?  Получат ли они вакцину? Все ли будут в масках? Нужно ли измерять температуру людей, когда они придут на работу? Торговая площадка компании исторически была заполнена довольно плотно – чуть меньше метра между людьми. Нужно ли  сделать 2 метра или даже больше?» и т.д.

Источник Bloomberg

  • 119334, 19333, г. Москва, Университетский проспект, д. 6, корп. 1 .

  • editor@admdir.ru

  • +7 (495) 969-8768

  • пн-пт с 10:00 до 18:00

 

(С) Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Административный директор».

Пожалуйста, пройдите опрос журнала «Административный директор», это поможет улучшить нашу работу!
Опрос анонимный и не займет у вас более 2 минут.
^ Наверх
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика