Загрузка...

Журнал для руководителей и сотрудников административно-хозяйственных отделов.

Как система бронирования рабочих мест оптимизирует расходы на аренду офиса

Во время пандемии компании стали сокращать офисные площади из-за вынужденной удаленной работы. А после все привыкли к такому формату и расширять офис снова уже было нецелесообразно.

Кроме того,  уже давно появился тренд на гибкость. Пандемия только укрепила желание людей работать по гибкому графику и не проводить в офисе по 8 часов.

Экономия ресурсов тоже является важным фактором для бизнеса. Офисные площади можно не только сокращать, но и зарабатывать на них.

Как учесть все перечисленные факторы и эффективно использовать свой офис?

Один из рабочих инструментов система бронирования рабочих мест и переговорных комнат Simple Office. Эта статья о том, как работает продукт и чем он будет полезен бизнесу.

 

Анализ данных по офисным площадям

Система анализирует загруженность помещений в офисе. Наглядная аналитика с отчетами и тепловыми картами сразу покажет, где есть простои. Свободные помещения можно сдать в аренду или субаренду, чтобы получать дополнительную прибыль. Другой вариант просто отказаться от аренды простаивающей площади, чтобы она не забирала ресурсы компании.        

 

Аналитика посещаемости офиса сотрудниками

С помощью Simple Office можно отслеживать опоздания сотрудников и количество отработанных ими часов. А еще быстро уведомить команду о важных событиях или изменениях прямо в приложении.

Simple Office оценили на выставке Business & Design Dialogue, которая проходила в 2021 году в Санкт-Петербурге. Экспертный совет мероприятия отбирал актуальные и необычные решения среди различных разработок. Продукт получил премию Next Products SPb 2021.

 

 

Гибкий график для сотрудников

Согласно исследованиям, более 40% разработчиков хотят сменить место работы из-за того, что им надо возвращаться работать в офис на полный день. Поэтому гибкий график это конкурентное преимущество компании, которое привлечет эффективных сотрудников в команду и не даст уйти тем, кто уже работает в компании. Simple Office помогает перевести сотрудников на гибридный формат работы. Они работают часть времени удаленно, а часть в офисе. Это возможно благодаря тому, что ни у кого нет четко закрепленного рабочего места. Сотрудники бронируют места, исходя из потребности быть в офисе.

 

 

Отзыв: Часто пользуемся приложением, особенно, когда день расписан по часам. Simple Office помогает нашей компании организовывать работу сотрудников с гибким графиком.  — Станислав Жуков, IT support engineer АВИТО.

 

Организация рабочего времени

Любое бронирование осуществляется через смартфон, ПК или настенную панель. Каждый сотрудник может забронировать не только рабочее место, но и переговорную комнату для себя и команды. Все брони отображаются в приложении, поэтому удобно планировать свой рабочий день. Для важных встреч забронировать переговорную можно заранее. И система дает уверенность никто не помешает совещанию или заключению контракта.

Кроме того, всегда можно найти любого из коллег в офисе с помощью карты и забронированных рабочих мест.

Забронировать можно любую локацию в офисе. Все зависит от потребностей компании.

Если в компании уже используется Outlook, систему Simple Office можно интегрировать с Exchange. Бронирования будут отображаться во всех системах — и в Outlook, и в Simple Office.

Руководитель может добавлять рабочие места и оборудование. Компьютеры, телефоны, принтеры, кофемашины и другое. Сотрудникам не придется переписываться в мессенджерах, чтобы договориться о работе на 3D-принтере или сделать перерыв на кофе-брейк.

Приложение доступно в двух вариантах — облачный сервис SAAS и персональная коробочная версия ON-PREMISE. В первом случае достаточно скачать и зарегистрироваться в сервисе. Во втором – система устанавливается на корпоративный сервер компании.

Чтобы понять, как работает система, мы предлагаем посмотреть наш влог.

Во влоге команда Simple Office рассказала, как с помощью системы бронирования спасти свой бизнес, почему выбрали такое название для системы, как разрабатывалась Simple Office и какими сложностями столкнулись коворкинги Page при работе.

Чтобы протестировать систему Simple Office 30 дней бесплатно, оставьте заявку на сайте

или напишите менеджеру в WhatsApp/Telegram по телефону +7 900 624 7286.

  • 119334, 19333, г. Москва, Университетский проспект, д. 6, корп. 1 .

  • editor@admdir.ru

  • +7 (495) 969-8768

  • пн-пт с 10:00 до 18:00

 

(С) Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Административный директор».

Пожалуйста, пройдите опрос журнала «Административный директор», это поможет улучшить нашу работу!
Опрос анонимный и не займет у вас более 2 минут.
^ Наверх
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика