Загрузка...

Журнал для руководителей и сотрудников административно-хозяйственных отделов.

Итоги Paperworld 2018

С 26 по 30 января во Франкфурте-на-Майне прошло одно из самых значимых событий в мире канцелярии – международная выставка Paperworld.

Традиционно вместе с канцелярской выставкой проходили Christmasworld (выставка подарков и сувениров), Creativeworld (выставка товаров для хобби и искусства), а также цветочная выставка Floradecora.

В 2018 году в данных мероприятиях приняло участие более 3023 экспонентов из 69 стран, что превышает показатели прошлого года (2920 участников из 63 стран). В общей сложности ярмарки посетило 87 000 посетителей из 162 стран, что соответствует приросту в 2% по отношению к посещаемости в прошлом году.

Участники выставки продемонстрировали новые продукты в сфере бумагопроизводства, канцелярских принадлежностей, товаров для хобби и искусства, праздничных и сезонных украшений, свежих цветов и растений.

«Это выдающийся результат среди наших тематически ориентированных торговых ярмарок, которые в этом году перешагнули барьер в 3000 экспонентов с 3,5-процентным увеличением числа производителей. Нас вдохновляет продемонстрированная положительная отраслевая тенденция – пять дней интенсивных торговых ярмарок закончились полноценными списками заказов, новыми бизнес-импульсами и отличной атмосферой», – отметил Детлеф Браун, член Исполнительного совета Messe Frankfurt. – Улучшение экономической ситуации в Германии, Европе и мире оказало положительное влияние на сектор потребительских товаров. Повышение посещаемости до 82 процентов подтверждает тот факт, что мировой рынок для соответствующих сегментов потребительских товаров прекрасно себя чувствует на Christmasworld, Paperworld и Creativeworld».

Эти цифры также подтверждают, что ярмарки во Франкфурте являются важной маркетинговой платформой для производителей международной потребительской индустрии. В преддверии нового бизнес-года, представители торговли получили возможность ознакомиться с широким спектром оригинальной продукции, ориентированной на прогнозы будущих трендов.

Помимо Германии, самыми популярными странами-посетителями из Европы оказались Италия, Франция, Нидерланды, Великобритания и Польша. Большие увеличения были зафиксированы в США, Бразилии, России, Китае и Турции.

На ярмарках были проведены многочисленные мероприятия и программы профессионального развития, которые отражают актуальные темы, генерируют новые импульсы как для розничной торговли, так и для индустрии потребительских товаров.

Благодаря широкому спектру продукции и стимулирующей дополнительной программе мероприятий, Paperworld в очередной раз подтвердила свое звание крупнейшей в мире торговой ярмарки для бумажных, офисных и канцелярских товаров. Выставка осветила будущие тренды, раскрыла новые возможности, привлекла посетителей и экспонентов, желающих продемонстрировать свою готовность к новому бизнес-году.

«Этот дух оптимизма также отражается на увеличении числа экспонентов в Paperworld с 1640 компаниями из 66 стран, проведших свои презентации в течение четырех дней ярмарки. Несмотря на сложную ситуацию на данном рынке, мы достигли 7-процентного роста количества участников», – сказала Юлия Урек, директор по маркетингу группы потребительских товаров Messe Frankfurt Exhibition GmbH.

Более 90 % в посетителей-специалистов оказались полностью удовлетворены представленностью производителей и охватом ассортимента на Paperworld.

Одним из трендов дизайна стали животные и растительные мотивы. Из цветовой гаммы на передний план выходят цвета синего и зеленого цвета с золотыми акцентами. В Paperworld эта тенденция была отражена в украшении ноутбуков, папках и аксессуарах для личного рабочего места.

С одной стороны, на Paperworld сумели заявить о себе и своей новой продукции производители-новаторы, чья деятельность распределена на две основные группы – коммерческие офисные принадлежностях и оборудование (офис) и продукция, ориентированная на личное рабочее место (канцелярские принадлежности). С другой стороны, торговая ярмарка осветила важные тенденции – в рамках программы профессионального развития, было проведено множество дополнительных мероприятий.

Например, специальная программа «Офис Будущего» продемонстрировала возможности создания здорового рабочего офиса. В подобном офисном пространстве посетители получают положительные эмоции от акустики, освещения, воздуха, гигиены, эргономики, мебели и канцелярских принадлежностей.

«Здоровое рабочее место имеет решающее значение для мотивации сотрудников. В виду увеличения офисных площадей, также становится все более важным обеспечить работнику здоровое и устойчивое развитие. И «Офис Будущего» показывает, как это может выглядеть», – отмечает Юлия Урек.

Кроме того, на Paperworld ежедневно выступали эксперты рынка, а также проводились экскурсии для архитекторов, менеджеров предприятий и розничной торговли. Для посетителей, интересующихся стильными новинками в области бумаги, письма и школы, была полезна экспозиция «Тренд моды в Вашингтоне», в рамках которой продемонстрировали основные тенденции ассортимента и дизайна в сезоне 2018-19 гг.

 

 

Источник: segment.ru

  • 119334, 19333, г. Москва, Университетский проспект, д. 6, корп. 1 .

  • editor@admdir.ru

  • +7 (495) 969-8768

  • пн-пт с 10:00 до 18:00

 

(С) Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Административный директор».

Пожалуйста, пройдите опрос журнала «Административный директор», это поможет улучшить нашу работу!
Опрос анонимный и не займет у вас более 2 минут.
^ Наверх
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика