С 26 по 30 января во Франкфурте-на-Майне прошло одно из самых значимых событий в мире канцелярии – международная выставка Paperworld.
Традиционно вместе с канцелярской выставкой проходили Christmasworld (выставка подарков и сувениров), Creativeworld (выставка товаров для хобби и искусства), а также цветочная выставка Floradecora.
В 2018 году в данных мероприятиях приняло участие более 3023 экспонентов из 69 стран, что превышает показатели прошлого года (2920 участников из 63 стран). В общей сложности ярмарки посетило 87 000 посетителей из 162 стран, что соответствует приросту в 2% по отношению к посещаемости в прошлом году.
Участники выставки продемонстрировали новые продукты в сфере бумагопроизводства, канцелярских принадлежностей, товаров для хобби и искусства, праздничных и сезонных украшений, свежих цветов и растений.
«Это выдающийся результат среди наших тематически ориентированных торговых ярмарок, которые в этом году перешагнули барьер в 3000 экспонентов с 3,5-процентным увеличением числа производителей. Нас вдохновляет продемонстрированная положительная отраслевая тенденция – пять дней интенсивных торговых ярмарок закончились полноценными списками заказов, новыми бизнес-импульсами и отличной атмосферой», – отметил Детлеф Браун, член Исполнительного совета Messe Frankfurt. – Улучшение экономической ситуации в Германии, Европе и мире оказало положительное влияние на сектор потребительских товаров. Повышение посещаемости до 82 процентов подтверждает тот факт, что мировой рынок для соответствующих сегментов потребительских товаров прекрасно себя чувствует на Christmasworld, Paperworld и Creativeworld».
Эти цифры также подтверждают, что ярмарки во Франкфурте являются важной маркетинговой платформой для производителей международной потребительской индустрии. В преддверии нового бизнес-года, представители торговли получили возможность ознакомиться с широким спектром оригинальной продукции, ориентированной на прогнозы будущих трендов.
Помимо Германии, самыми популярными странами-посетителями из Европы оказались Италия, Франция, Нидерланды, Великобритания и Польша. Большие увеличения были зафиксированы в США, Бразилии, России, Китае и Турции.
На ярмарках были проведены многочисленные мероприятия и программы профессионального развития, которые отражают актуальные темы, генерируют новые импульсы как для розничной торговли, так и для индустрии потребительских товаров.
Благодаря широкому спектру продукции и стимулирующей дополнительной программе мероприятий, Paperworld в очередной раз подтвердила свое звание крупнейшей в мире торговой ярмарки для бумажных, офисных и канцелярских товаров. Выставка осветила будущие тренды, раскрыла новые возможности, привлекла посетителей и экспонентов, желающих продемонстрировать свою готовность к новому бизнес-году.
«Этот дух оптимизма также отражается на увеличении числа экспонентов в Paperworld с 1640 компаниями из 66 стран, проведших свои презентации в течение четырех дней ярмарки. Несмотря на сложную ситуацию на данном рынке, мы достигли 7-процентного роста количества участников», – сказала Юлия Урек, директор по маркетингу группы потребительских товаров Messe Frankfurt Exhibition GmbH.
Более 90 % в посетителей-специалистов оказались полностью удовлетворены представленностью производителей и охватом ассортимента на Paperworld.
Одним из трендов дизайна стали животные и растительные мотивы. Из цветовой гаммы на передний план выходят цвета синего и зеленого цвета с золотыми акцентами. В Paperworld эта тенденция была отражена в украшении ноутбуков, папках и аксессуарах для личного рабочего места.
С одной стороны, на Paperworld сумели заявить о себе и своей новой продукции производители-новаторы, чья деятельность распределена на две основные группы – коммерческие офисные принадлежностях и оборудование (офис) и продукция, ориентированная на личное рабочее место (канцелярские принадлежности). С другой стороны, торговая ярмарка осветила важные тенденции – в рамках программы профессионального развития, было проведено множество дополнительных мероприятий.
Например, специальная программа «Офис Будущего» продемонстрировала возможности создания здорового рабочего офиса. В подобном офисном пространстве посетители получают положительные эмоции от акустики, освещения, воздуха, гигиены, эргономики, мебели и канцелярских принадлежностей.
«Здоровое рабочее место имеет решающее значение для мотивации сотрудников. В виду увеличения офисных площадей, также становится все более важным обеспечить работнику здоровое и устойчивое развитие. И «Офис Будущего» показывает, как это может выглядеть», – отмечает Юлия Урек.
Кроме того, на Paperworld ежедневно выступали эксперты рынка, а также проводились экскурсии для архитекторов, менеджеров предприятий и розничной торговли. Для посетителей, интересующихся стильными новинками в области бумаги, письма и школы, была полезна экспозиция «Тренд моды в Вашингтоне», в рамках которой продемонстрировали основные тенденции ассортимента и дизайна в сезоне 2018-19 гг.
Источник: segment.ru