Загрузка...

Журнал для руководителей и сотрудников административно-хозяйственных отделов.

Итоги опроса (I часть) «Административно-хозяйственная деятельность. Тенденции 2021 года»

За последний год в работе большинства компаний произошли изменения. Журнал «Административный директор» в начале июня провел опрос читателей, чтобы определить, как эти изменения повлияли на деятельность административных отделов. В опросе «Административно-хозяйственная деятельность. Тенденции 2021 года» приняли участие 137 административных руководителей (60, представляющие частные российские компании, 10 — государственные или с госучастием, 67 — иностранные или с иностранным участием).

Среди трудностей, с которыми столкнулись компании по возвращении сотрудников в офис, в основном назывались: общее нежелание людей находиться в офисе постоянно, у большинства за время пандемии уже сформировалась привычка работать удаленно. Некоторые респонденты пожало — вались на бесконечную болтовню коллег, которые давно не виделись, нежелание измерять температуру и носить маски.

Среди бытовых проблем административные директора указали на проблемы с уборкой в офисе: беспорядок на рабочих местах и нехватку клининговых ресурсов ввиду сокращения персонала у подрядчиков. Были отмечены общее снижение уровня вовлеченности сотрудников в рабочие процессы, утрата корпоративного духа.

 

Основные изменения офисных пространств были связаны с уменьшением количества рабочих мест с целью сокращения расходов на аренду; с необходимостью организации гибкого рабочего пространства, а это обустройство незакрепленных рабочих мест, зон отдыха, увеличение мест для коммуникаций; с изменением схемы рассадки сотрудников в open space, сокращением количества посадочных мест в кабинетах, переговорных комнатах, кухонных зонах с учетом социальной дистанции. Некоторые компании организовали за это время в своих офисах вкс-студии для записи видеороликов, вебинарные и музыкальные комнаты. Кто-то просто сделал ремонт, пока в офисе никого не было, и реорганизовал свое пространство с целью увеличения количества рабочих мест.

На вопрос журнала: как компания поощряет за хорошую работу, более половины респондентов ответили, что в их организациях нет мотивационных бонусов. В тоже время часть из них рассказала о премиях, которые прописаны в трудовом договоре. Лишь немногие подтвердили получение подарков на Новый год и гендерные праздники. Также среди мотивационных решений были названы: возможность работать в свободном режиме, покупка компанией рабочей техники и мебели домой сотрудникам, оплата интернета, корпоративные сувениры и покупка вещей в интернет-магазинах за баллы (корпоративное «спасибо» от коллег).

В ближайшее время мы продолжим публикацию итогов опроса «Административно-хозяйственная деятельность. Тенденции 2021 года».

  • 119334, г. Москва, Ленинский пр-т, 30А, коворкинг "Рабочая станция", ООО «Администрация»

  • editor@admdir.ru

  • +7 (495) 969-8768

  • пн-пт с 10:00 до 18:00

 

(С) Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Административный директор».

Пожалуйста, пройдите опрос журнала «Административный директор», это поможет улучшить нашу работу!
Опрос анонимный и не займет у вас более 2 минут.
^ Наверх
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика