Информационное партнерство с Ассоциацией MCFO и информационная поддержка Премии MCFO Awards 2016.
В июле 2016 года журнал «Административный директор» стал официальным информационным партнером Московской ассоциации участников рынка строительства и внутренней отделки (Ассоциация MCFO) и в рамках этого нового сотрудничества оказывает информационную поддержку профессиональной Премии MCFO Awards.
История Премии MCFO Awards:
Впервые премия MCFO Awards была вручена в 2014 году. Тогда среди победителей были офисы таких знаковых российских и международных компаний, как Лаборатория Касперского, Google и Backer&McKenzie.
Программа проведения Премии MCFO Awards 2016:
В 2016м году Премия MCFO организовывается благодаря спонсорской помощи компаний Pridex (Золотой спонсор), Herman Miller (Золотой спонсор), Hunter Douglas (Серебряный спонсор), DuPont™ Corian® (спонсор конкурса Трофи), Florista, Zumtobel Group, Forbo, Dulux и Smart.
Уже второй раз Премия MCFO Awards будет присуждается Московской ассоциацией участников рынка строительства и внутренней отделки самым качественно реализованным офисным интерьерам Москвы.
В июле 2016 года Ассоциацией MCFO был открыт прием работ. Теперь подать свой проект на конкурс может любой его участник (заказчик, генподрядчик, консультант) через сайт премии www.mcfo-awards.com. Номинантов оценит Экспертное Жюри, которое представляет собой символическую проектную команду: архитектор, инженер, строитель, управляющий консультант и заказчик.
Представляем Вам Экспертное Жюри Премии MCFO Awards 2016:
1. Елена Щелчкова, директор по административно-хозяйственным вопросам, SAP
2. Андрей Чертищев, партнер, CIS Project Management, Cushman&Wakefield
3. Француа Ролир, Глава представительства, RBTT Consultants
4. Николай Миловидов, архитектор, соучредитель, UNK Project
5. Михаил Борисов, управляющий партнер, Gint-M
Жюри премии MCFO Awards выбирает победителей на основе четких критериев и только после посещения всех офисов, вошедших в короткий список. Премия MCFO – это единственная премия в сфере офисных интерьеров, когда решение принимается не по фотографиям, а на основе фактического посещения объектов и реальной оценки интерьера. Для выбора победителей члены Жюри посещают все офисы, прошедшие в короткий список, проводят интервью с заказчиками и проверяют техническую документацию. Критерии оценки опубликованы на сайте Премии MCFO.
На Премию MCFO могут быть поданы проекты офисов, построенных за прошедшие три года. Заявки подразделяются на Номинации в зависимости от общей площади объекта: «до 1 000 кв. м», «от 1 000 до 5 000 кв.м», «от 5000 до 10 000 кв.м» и «более 10 000 кв.м». В этом году впервые запускается номинация «Test Of Time» («Проверка временем»), в рамках которой оцениваются проекты, реализованные семь и более лет назад, но функционирующие по сегодняшний день.
Сайт Премии MCFO Awards 2016: www.mcfo-awards.com