Журнал «Административный директор» при поддержке KUBRAVA PROJECT MANAGEMENT ™ начинает новый информационно-образовательный проект для административно-хозяйственных менеджеров «Среда знаний». Все семинары в рамках этого проекта будут проходить по средам в онлайн режиме на платформе Zoom. Участие для административных менеджеров бесплатное. По итогам прохождения каждого курса проекта «Среда знаний» и тестов слушатели получат именные сертификаты журнала «Административный директор».
Уведомление о начале регистрация на каждый семинар будет направляться отдельно всем получателям рассылки журнала, публиковаться в анонсе на сайте и в соцсетях журнала. Но если вы хотите зарегистрироваться сразу на весь курс – присылайте запросы на info@admdir.ru
В рамках первого информационно-обучающего курса «Новый офис как проект», его участники познакомятся с основами project management, узнают, как настроить коммуникацию в проекте, грамотно распределить ресурсы, а также получат практические знания по подбору офисного помещения, выбору подрядчиков и поставщиков, составлению договоров аренды и подряда. Знания, полученные в рамках этого курса будут полезны не только административным менеджерам тех компаний, которые планируют переезд в новый офис, расширение или реструктуризацию, они помогут в решении текущих задач, позволят оптимизировать время на их выполнение и повысят личную и командную эффективность.
Расписание семинаров курса «Новый офис как проект» информационно-образовательного проекта «Среда знаний». Время проведения семинаров с 11:00 до 12:30. По средам.
14.10.20 Горизонты планирования. Как составить план и довести проект до конца?
28.10.20 Выбор помещения. Как найти офис идеальный для развития бизнеса?
Информация о спикерах семинара и ссылка на регистрацию https://admdir.ru/creda-znanij-28-10-20-seminar-vybor-pomeshheniya-kak-najti-ofis-idealnyj-dlya-razvitiya-biznesa/
11.11.20 Коммуникации в проекте. Как настроить каналы связи и избежать конфликтов в проектных командах?
Информация о спикерах семинара и ссылка на регистрацию https://admdir.ru/creda-znanij-11-01-20-seminar-kommunikatsii-v-proekte-kak-nastroit-kanaly-svyazi-i-izbezhat-konfliktov-v-proektnyh-komandah/
25.11.20 Закупка материалов. На чем нельзя экономить при строительстве офиса?
Информация о спикерах семинара и ссылка на регистрацию будут опубликованы 10.11.20
02.12.29 Факультативная среда.
09.12.20 Договор подряда. Как избежать рисков?
Информация о спикерах семинара и ссылка на регистрацию будут опубликованы 20.11.20
23.12.20 Оценка удовлетворенности сотрудников. Как выявить проблемы и найти решения?
Информация о спикерах семинара и ссылка на регистрацию будут опубликованы 10.12.20
Внимание! Мы планируем проводит и внеплановые встречи по свободным средам. О чем будем дополнительно информировать. Следите за новостями на сайте и нашими рассылками.
__________________________________________________
Контакты организаторов: info@admdir.ru, +7 495 9698768
_______________________________________________________________________
Партнер мероприятия:
_______________________________________________________________________
Расписание семинаров курса «Новый офис как проект» информационно-образовательного проекта «Среда знаний». Время проведения семинаров с 11:00 до 12:30. По средам.
14.10.20 Горизонты планирования. Как составить план и довести проект до конца?
28.10.20 Выбор помещения. Как найти офис идеальный для развития бизнеса?
11.11.20 Коммуникации в проекте. Как настроить каналы связи и избежать конфликтов в проектных командах?
25.11.20 Закупка материалов. На чем нельзя экономить при строительстве офиса?
09.12.20 Договор подряда. Как избежать рисков?
23.12.20 Оценка удовлетворенности сотрудников. Как выявить проблемы и найти решения?
___________________________________________________
Контакты организаторов: info@admdir.ru, +7 495 9698768