Загрузка...

Журнал для руководителей и сотрудников административно-хозяйственных отделов.

i’way ускорилась

Компания i’way внедрила новый порядок уведомления пассажиров о назначении автомобилей. Традиционно транспортные компании направляют контакт водителя и данные выполняющей заказ машины в смс поздно вечером накануне поездки, что связано с особенностями диспетчерской работы. Оператор вручную распределяет между водителями поездки, когда закрывается срок бронирования и известны все заказы на завтрашний день — так проще составлять связные цепочки поездок.

I’way научилась автоматически составлять маршруты, учитывая необходимые интервалы времени между поездками, минимизацию холостого хода автомобиля и допустимую суточную нагрузку на шофера в 8 поездок.  Водитель принимает связанные цепочки поездок самостоятельно через мобильное приложение без участия диспетчера. Путешествия становятся доступны для приема уже в 9-10 утра накануне. Таким образом, к 11 утра более 70 % поездок уже принято водителями, а остальные 30 % распределяются в течение дня. Это позволяет направлять пассажирам пуш-уведомления в мобильном приложении i’way с данными водителя и автомобиля уже накануне отправления утром — по мере выбора водителями заказов.
Нововведение i’way повышает удобство и уверенность пассажиров в сервисе, а также оптимизирует нагрузку на команду логистики.

 

  • 119435, Большой Саввинский пер., д.8, стр. 1. Коворкинг Deworkacy. ООО «Администрация»

  • editor@admdir.ru

  • +7 (495) 969-8768

  • пн-пт с 10:00 до 18:00

 

(С) Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Административный директор».

Пожалуйста, пройдите опрос журнала «Административный директор», это поможет улучшить нашу работу!
Опрос анонимный и не займет у вас более 2 минут.
^ Наверх
Рейтинг@Mail.ru