Загрузка...

Журнал для руководителей и сотрудников административно-хозяйственных отделов.

“I AM BENE”: Новый имидж бренда Bene в год юбилея

WM_bene_IAM_Plakate.inddBene – это сильный бренд с многолетней традицией. В свой 225й юбилейный год компания-производитель офисной мебели решила создать новый имидж для бренда Bene и привлекла к этому проекту венское рекламное агентство “We Make”. С началом кампании по запуску обновленного бренда Bene он предстанет перед публикой в еще более динамичном и полном энергии виде.

 Компания Bene оформляет пространства, в которых люди работают с ощущением большего комфорта и удовольствия. Bene была основана в 1790 году как семейная компания в городе Вайдхофен-на-Иббсе (Waidhofen an der Ybbs), Австрия. Сегодня – это международная группа, представительства которой открыты в более чем 40 странах мира. С начала 1950х годов австрийская компания выбрала своей специализацией направление офисной мебели и, благодаря своей настойчивости в реализации стратегии расширения бизнеса, сегодня она представлена во всех основных метрополиях мира от Нью-Йорка до Лондона и провозглашает новые тенденции в оснащении рабочих мест по всему миру в соответствии со своими концепциями и решениями.

«Бренд Bene означает средоточие многолетних традиций. При этом, на каждом этапе нашей деятельности, мы критически оцениваем весь спектр продукции компании и ответственно подходим к разработке инновационных решений, отвечающих духу времени. Мы остаемся апологетами творческого взаимодействия между сотрудниками и верим, что каждая личность непременно обладает своим потенциалом», – прокомментировал Михаэль Фрид (Michael Fried), член Управляющего Совета по вопросам маркетинга и продаж. «Мы всегда настроены на претворение в жизнь концепций, способствующих экономическому успеху наших клиентов. Все это позволяет открывать новые горизонты и воплощать в жизнь новые мировоззренческие концепции».

 

Оставаться сильным брендом, несмотря на трудные времена

В течение последних двух лет компания Bene проходила этап реструктуризации. Именно в такие времена, связанные с кардинальными изменениями, очень важно, чтобы бренд исповедовал уверенность и целостность, как внутри, так и вовне. “Высокий уровень узнаваемости бренда – это одна из наших самых сильных сторон”, – отмечает Михаэль Фрид, Bene. «Сегодня, с появлением новых собственников, наступило идеальное время для придания бренду Bene новой энергетики». Особую привлекательность бренда Bene и основное конкурентное преимущество среди представителей этой сферы деятельности представляют ключевые компетенции компании – дух новаторства, приверженность инновациям, дизайну и функциональности. Компания Bene пошла еще дальше по пути совершенствования ценностей бренда, и в основу этих действий легли глубокий анализ собственного восприятия имиджа компании и общение с окружающей аудиторией на предмет ее мнений о бренде. И теперь возрожденный бренд будет представлен окружающему миру.

Для разработки кампании по продвижению нового имиджа, Bene привлекла один из самых креативных умов Австрии, Томаса Нидердорфера (Thomas Niederdorfer). Г-н Нидердорфер является обладателем более 170 национальных и международных творческих наград и многолетнего опыта работы с такими гигантами рекламной индустрии как “Demner, Merlicek & Bergmann“, “Heimat Berlin“ и “Jung von Matt“. Компания Bene стала одним из первых клиентов нового креативного агентства под названием “We Make”, открытого Нидердорфером.

 

Успешное будущее

Томас Нидердорфер: “Теперь, с запуском новой кампании, мы с уверенностью смотрим в будущее. Фраза “I AM BENE” – девиз проекта, позволяющий запустить процесс личной сопричастности бренду как для сотрудников, так и для заказчиков. Если взглянуть глубже, то это обещание действий со стороны компании Bene. Новый лозунг “Inspiring offices. Since 1790(«Вдохновляя офисы. С 1790 года») не только кратко отражает ключевую компетенцию Bene, но и одновременно адресует к многолетней истории компании».

Рекламная кампания нацелена на людей, взаимодействующих с известной мебелью марки Bene. Все снимки для данного проекта делал Йорк Вайсманн (Jork Weismann), один из самых признанных мировых фэшн-фотографов. Г-н Вайсманн имеет опыт сотрудничества с такими изданиями как Purple, Dazed&Confused, Vogue, Elle, Monocle, GQ, Zeit Magazin, New York Times Magazine и Vanity Fair. Для отдельных публикаций в международных изданиях были отобраны шесть композиций, они также появятся на витринах шоурумов Bene по всему миру.

О компании Bene

Компания Bene является ведущим международным специалистом в области проектирования и оснащения вдохновляющих офисов и рабочих пространств. Bene определяет офис как живое пространство, а ее концепции, продукция и услуги превращают данную идею в реальность. Ее работа сочетает в себе традиции качества, имеющие 225-летнюю историю, с инновациями и дизайнерскими решениями, отмеченными многочисленными наградами. Группа компаний включена в листинг Венской биржи, ее штаб-квартира и производство расположены в городе Вайдхофен-на-Иббсе, Австрия, и группа работает в более чем 40 странах мира. Будучи поставщиком услуг полного цикла, Bene претворяет в жизнь перспективные офисные концепции, внося таким образом вклад в корпоративный успех своих клиентов.

 Контакт для получения дополнительной информации:

Bene AG, Отдел по связям с общественностью:

Белинда Абляйтингер (Belinda Ableitinger)

Neutorgasse 4-8, 1010 Vienna, Austria, Tel.: +43-1-534-26-1239

E-mail: press@bene.com, Internet:

  • 119334, 19333, г. Москва, Университетский проспект, д. 6, корп. 1 .

  • editor@admdir.ru

  • +7 (495) 969-8768

  • пн-пт с 10:00 до 18:00

 

(С) Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Административный директор».

Пожалуйста, пройдите опрос журнала «Административный директор», это поможет улучшить нашу работу!
Опрос анонимный и не займет у вас более 2 минут.
^ Наверх
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика