Компания «Фрейт Линк» (бренд Pony Express), входящая в «Базовый Элемент»Олега Дерипаски объявила о новой стратегии. Она планирует стать универсальным логистическим оператором, предложив клиентам кроме привычных услуг экспресс-доставки и визового сервиса много новых решений. В ближайшие пять лет компания планирует инвестировать в развитие бизнеса около 1 млрд рублей.
Для децентрализации поставок компания создает пять логистических хабов в Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Казани, Екатеринбурге и Новосибирске, модернизирует склады, наращивает автопарк. Она выходит в новые сегменты логистического рынка, предлагая партнерам отдавать ей на аутсорсинг управление перевозками, хранение запасов, учет, комплектацию и доставку груза или товаров конечному потребителю.
Большой резерв роста у Pony Express на рынке электронной коммерции, где компания внедряет универсальный продукт — конструктор для интернет-магазинов, которые могут создавать собственный перечень услуг, дополняющий базовый пакет. Pony Express готова брать в управление их автопарки и даже, если нужно, предоставлять собственный транспорт и представителей под брендом компании-партнера.