Группа компаний «Аэроклуб», крупнейший участник российского рынка делового туризма и разработки TravelTech-решений, арендовала офис в московском бизнес-парке «Крылатские Холмы». Общая площадь арендованного пространства составляет 2 142,5 кв. м. Консультантом сделки выступила компания NF Group.
Ключевым фактором при выборе нового помещения для центрального офиса группы компаний «Аэроклуб» стало создание комфортных условий для работы команды. Сотрудники «Аэроклуба» теперь работают в офисе с большими открытыми пространствами, где все предусмотрено для создания уюта и приятной атмосферы: новая мебель (в том числе множество локеров), дизайнерский ремонт, потолки высотой 6 метров, панорамные окна, удобная планировка, которая включает столовые и лаунж-зону. Кроме того, для арендатора были важны транспортная доступность и развитая инженерная и телекоммуникационная инфраструктура.
Бизнес-парк класса А+ «Крылатские Холмы» отвечает современным стандартам офисной недвижимости – в нем предусмотрены все условия для удобства сотрудников и ведения бизнеса. Комплекс состоит из четырех зданий на участке площадью 8,35 га. На территории расположены столовые, кофейни, кулинария, аптека, продуктовый магазин, салон цветов, банкоматы, химчистка и фитнес-клуб.
Денис Матюхин, председатель совета директоров группы компаний «Аэроклуб»: «В соответствии с новой стратегией мы фокусируемся на создании нативных продуктов и сервисов во всех сегментах тревел-рынка. Для этого очень важно не только быть технологичными, но и создавать условия, в которых команде будет комфортно работать, обмениваться идеями и создавать лучшие на рынке продукты и сервисы».
Мария Зимина, партнер, директор департамента офисной недвижимости NF Group: «Нашей задачей было найти объект, который бы отвечал всем требованиям ”Аэроклуба”, и бизнес-парк ”Крылатские Холмы“ отлично соответствует этим критериям. Мы уверены, что новый офис станет платформой для дальнейшего развития группы компаний. Бизнес-парк “Крылатские Холмы” – это бренд, который привлекает сотрудников благодаря своей истории, инфраструктуре и паркам. В условиях высокой конкуренции такие факторы часто становятся ключевыми при выборе офиса».