Загрузка...

Журнал для руководителей и сотрудников административно-хозяйственных отделов.

Форум директоров по закупкам, AHConferences

Компания AHConferences  1 октября 2014 года  проводит Форум директоров по закупкам. Построение эффективной системы закупок и взаимоотношений с поставщиками – одна из ключевых задач организационного развития сегодня. В настоящее время на Западе и в крупнейших российских компаниях накоплен значительный опыт оптимизации закупочной деятельности. Цель Форума состоит в том, чтобы собрать и обобщить информацию, необходимую для работы руководителя службы закупок, и обсудить наиболее актуальные в настоящее время вопросы. Присоединяйтесь!

 

C докладами выступят:*

  • Ольга Фельдт, Директор по закупкам, Danone Россия
  • Ильнур Газизов, Директор по закупкам, Башкирская электросетевая компания
  • Евгений Щелканов, Директор по закупкам, Кимберли-Кларк
  • Шамиль Хайретдинов, Директор департамента логистики, МТС
  • Марина Гоман, Начальник отдела управления поставками сырья, тары и упаковки, Пивоваренная компания Балтика
  • Андрей Будяков, Руководитель направления Дирекции МТО и КС, Газпром нефть
  • Екатерина Баранникова, Руководитель направления производственных закупок, DIAGEO

 

*Новые подтверждения ожидаются! Следите за обновлениями программы!

 

Ключевые тематические направления Форума**:

Процессы и функции закупок в современной компании

  • Эффективные инструменты планирования объемов и структуры закупок
  • Формирование и выполнение бюджета на закупки. Как действовать в условиях секвестра? Адекватные способы экономии
  • Операционная модель закупочной деятельности. Согласование действий всех задействованных в закупках подразделений и отдельных владельцев процессов
  • Коммуникация с внутренними клиентами службы закупок
  • Что такое оптимальные запасы? Нормирование, мониторинг и контроль

Взаимодействие с поставщиками

  • Информационная модель взаимодействия с поставщиками. EDI
  • Внедрение  системы SRM и альтернативные способы автоматизации процесса закупок
  • Управление качеством закупаемых продуктов и услуг. Обеспечение заданных показателей поставок: своевременность, уровень сервиса
  • Запасы, управляемые поставщиком (Vendor Managed Inventory)
  • Инновации в закупочной деятельности: размещение заказов, проведение аукционов и тендеров на базе современных информационных технологий

Дискуссионная панель. Управление человеческими ресурсами отдела закупок. Вопросы для обсуждения:

  • Штатное расписание службы закупок
  • Мотивация и обучение персонала
  • Исключение недобросовестных действий сотрудников
  • Профессиональное развитие и карьерный рост руководителя службы закупок

**Внимание, темы докладов могут быть изменены спикерами! Следите за обновлениями программы!

 

Условия участия:

  • Для руководителей и сотрудников служб (отделов) закупок стоимость участия –    21 000 рублей + НДС 18%
  • Для поставщиков продуктов и услуг в области оптимизации закупочной деятельности стоимость участия —  27 000 руб. + 18% НДС.

 

По вопросам делегатского участия и регистрации на мероприятие:

Екатерина Соколова

Тел:(495) 790 78 15 (доб. 120)

eulitskaya@ahconferences.com

Сайт: http://www.ahconferences.com/conference.aspx?id=1038

  • 119435, Большой Саввинский пер., д.8, стр. 1. Коворкинг Deworkacy. ООО «Администрация»

  • editor@admdir.ru

  • +7 (495) 969-8768

  • пн-пт с 10:00 до 18:00

 

(С) Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Административный директор».

Пожалуйста, пройдите опрос журнала «Административный директор», это поможет улучшить нашу работу!
Опрос анонимный и не займет у вас более 2 минут.
^ Наверх
Рейтинг@Mail.ru